бессмысленное существование - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 24 года. Проблема у меня такая. Я не понимаю что дальше делать, зачем, не хочу бороться со страхами, не имею целей. Несколько месяцев назад пережила смерть близкого человека. Не могла показывать эмоции другим людям. Сдерживалась. Эмоции копились и не находили место выплеска. В тот же период меня в этом состоянии оставляет молодой человек, как я выяснила, эти отношения моя больная любовь и зависимость. (Сейчас пытаюсь с ней бороться, но какие-то разногласия с самой собой. Что-то из разряда "Пусть будет пока, потом что-нибудь лучше появиться". Хотя понимаю, что не закончив эти отношения, не начнутся другие, тем более здоровые. ). Он просто исчез на некоторое время, что меня поразило. Далее, нагрузка на работе просто изматывала. Сфера общепита очень напряженная. Были постоянные конфликты на работе и непонимание начальства.Это все происходило в одно и то же время. Я уволилась в итоге, потому что заработала нервный тик как минимум. Выживала только на сидативных. В общем, хотела переехать в другой город, сбежать, грубо говоря, от этих проблем. Ждала выплат, но не дождавшись, пришлось остаться. Мечты о лучшей жизни пали. Второй месяц ищу работу. Мне ничего не нравится. Я понимаю чего я НЕ хочу, а чего хочу понять сложно. Временами ничего не хочется вовсе. Частые перепады настроения - уже как лучшие друзья. Пиняла на то, что это ПМС или что-то не устроило, прозошло. Сейчас понимаю, что что-то не то. Чувство вины, тоска, страхи безосновательные, боязнь потери близких. Полный букет. Не знаю как жить дальше. Пытаюсь вдохновляться чем-то - хватает на вечер. Ставлю цель - она не интересна на следующий же день.
Суроткин Дмитрий

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Вяземцева Анна писал(а):
Здравствуйте, Анна. "не хочу бороться со страхами" - хороший и важный позыв. Учитывая, что из за страхов все и завертелось. "Эмоции копились и не находили место выплеска" - если удерживать и страхи и эмоции одновременно, может получиться как в песне "Что дальше будет - неизвестно. Хотя нетрудно предсказать". Тогда и понимать станет некогда ("не понимаю что дальше делать"). "моя больная любовь и зависимость... Сейчас пытаюсь с ней бороться" - не от "разногласия с самой собой" ли? А если сделать паузу, перестав оглядываться на страхи, да еще держа эмоции при себе, да и решить что отпусить первым: страх "зависимости", накопленные из-за такой зависимости эмоции от "молодого человека" с "больной любовью" или просто перестать себе ...поражаться ("меня поразило") или чего доброго выживать ("Выживала только на сидативных")? "хотела переехать в другой город, сбежать" - сбежать в другой город здесь видится достаточно мудрым хотением. И разумным. Ваше хотение здесь достойно уважения и внимания. "лучшие друзья" девушек, опять же, из песни, совсем не "Частые перепады настроения") Просто учтем это на будущее) Да и вы заметили: "понимаю, что что-то не то". Пока хватает вдохновения "на вечер" - уже здорово. Кстати, а каков ваш вечер, проведенный в полном вдохновении? Попробуйте себе описать.
Вы, конечно, в сложной ситуации, но по тому, что вы пишете, у вас не так то все и уныло (иначе не шло бы речи про вдохновение, да и даже попытки сюда написать бы не было). Попробуйте прочитать свою ситуацию заново. Отталкиваясь от моих ответов.
С уважением, Дмитрий
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive
Вяземцева Анна
Пользователь
Суроткин Дмитрий писал(а):
Большое спасибо за развернутый и понятный ответ. Успехов!