Безразличие мужа - консультация психолога

Здравствуйте! Решила обратиться за помощью. После рождения второго ребенка муж начал вести себя эгоистично. Зная, как тяжело мне одной с 2 детьми, все равно жалеет себя прежде всего, говорит, что очень устал. Мой недосып стал уже хроническим, однажды я не спала 3 суток и просила его забрать детей на 2 часа, чтобы чуток поспать. Он отказал. И подобных ситуаций было много. Он все чаще напивается, чаще кричит на меня. Я уже даже и не знаю, люблю ли его. Постоянно обижаюсь на него за его выкрутасы. И не знаю, что делать. Помогите! Пожалуйста!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! В такой ситуации бесполезно обижаться на мужа - чтобы что-то изменить нужно принимать решения и действовать. Мужа Вы не заставите измениться - Вы можете дать ему "зерно" мотивации - объяснить ему, что Вы испытываете, как его игнорирование сказывается на семье, на детях, на Вас, сказать ему о своих чувствах и о том, к чему могут прийти такие отношения, если ничего не будет меняться. Если он, зная всё это, будет продолжать, тогда именно Вам предстоит действовать. Обида - это бездействие, ситуация не меняется, Вы чувствуете себя жертвой, заложницей, ждёте, чтобы муж одумался и изменился, а между тем проходит время, дети растут и видят всё это - видят отношения в семье, образ отца-тирана, безответсвтенного и выпивающего, видят маму-жертву, которая обижается, но ничего не меняет и дети растут в обстановке беззащитности. Т.е. спасти детей и Вас из этого круга, который вокруг Вас смыкается, можете только Вы, однако, для этого нужно начать действовать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!