боязнь общения с девушками - консультация психолога

здравствуйте, у меня есть некая боязнь общения с девушками, у меня долго не было общения с противоположным полом, минимальные контакты общения были, но это привет пока и какие то темы по работе, я не знаю даже о чем с ними разговаривать, думаю что при общении буду нести полный бред или же вообще молчать,так как я хочу что-то сказать, но не знаю чего, у меня впринципе даже с мужиками не особо складывается разговор, я стеснительный и не разговорчевый, могу более менее хорошо общаться только с очень старыми знакомыми, в компании практически нет девушек с кем бы можно было подтянуть общение, на работе хоть и у меня практически полностью женский коллектив за исключением меня, я один на 12 женщин, мне 25 им зачастую за 45, есть пару моих одногодок, но они занятые (мужья/парни) и общения у нас особо нет, только по рабочим вопросам или минимально о чем то другом, и за счет того,что нет никакого общения, с каждым годом все больше и больше начинается боязнь общения и больше привыкания жить одному и не пытаться начинать общаться, как это изменить? и уже долго живу с мыслью,что одному даже комфортней жить, но и хотелось бы общаться с девушками, и не только общаться
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александр! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких женщинах, отношения с которыми не могут перейти к семье, игнорируя других женщин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "женщинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были женщины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александр
Александр, попробуйте начать общаться в интернете или там, где вы чувствуете себя комфортнее всего.