боюсь , что буду лесбиянкой - консультация психолога

Здравствуйте, мне 12 лет , у меня ПА уже очень долго.Хотела бы , что-бы вы мне помогли. Так вот , я боюсь что я лесбиянка , и боюсь до такой степени , что даже плохо засыпаю.Накручиваю себя , что мне кто- то нравится из девочек и целыми днями думаю об этом. Я занимаюсь спортом , и в секции куда я хожу , я постоянно думаю об одной девочке , и боюсь даже идти на тренировку , я не хочу быть лесбиянкой , хочу быть нормальной девочкой как все!Хочу что бы мне нравились мальчики.Пожалуйста помогите! Скажите мне , что я не лесбиянка!!!!
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия!
Насколько я помню, ты уже обращалась с этой проблемой. И я тебе подробно ответил. Или это была не ты? Откройся маме и вместе с ней сходи к психоневрологу или психологу. Удачи тебе!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валерия
Да, ты уже обращалась с этой навязчивостью. Я я тебе дал адекватный совет. Повторяю!
Дорогая Валерия! Ты никогда не будешь лесбианкой. Скоро у тебя будут месячные. Готовься к ним.
Думай о том, какое это блаженство: родиться женщиной. Ты рождена, чтобы дать жизнь новому Человеку,- мальчику ил девочке.
В голову любого человека назойливо лезут навязчивые мысли. Как тучи на небе. Как их вытеснить? Надо заполнить себя новым содержанием. Девочка ты, судя по письму, совсем не глупая. Более того, не заурядная. Учись в школе на отлично. Изучи иностранный язык.
И еще. Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений. Присматривайся к мальчикам. О сексе тебе рано думать. Просто определяй, красивы ли они, умны ли? Хотела бы дружить с ними или нет? Ну, просто от того, что они не интересны? Или, наоборот, интересны.
О девочках думай, как о подружках. Просто об индивидах одного с тобою пола. В дальнейшем, когда произойдет в тебе чувственное созревание, проявляй интерес к противоположному полу.
Здесь тебя ожидают другие напасти. Будь осторожна. Найдутся проходимцы, которые захотят лишить тебя девственности. Не давая ничего взамен. Имею в виду любовь и преданность.
Нас, мальчиков, в шутку наставляли: "Будь осторожен, триппер возможен!" Итак, ты девочка, будущая женщина и мать Немного тебя развлеку.
Прочти в разделе "Вопросы психологу" вопрос одной молодой женщины " Поворотный момент в жизни". Там найдешь мой ответ и ответы других психологов. Удачи тебе! Доктор Крайцеров Борис Владимирович
Постскриптум. Когда у тебя будет жених, и ты захочешь узнать мое мнение о нем, зайди в рубрику " Вопрос психологу". Я тебе сообщу свое мнение, достоин он тебя или нет. Чао!
Что касается твоих так называемых панических атак, поговорим и об этом. Задай этот вопрос с полным описанием его проявлений. Отдельно.
Кстати, когда ты начнешь выполнять мои рекомендации, эта напасть тоже тебя покинет.
.
Валерия
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис
Здравствуйте , начала читать книги которые вы мне посоветовали .Вроде бы все понятно. Только , я теперь себя накручиваю что я хочу быть мальчиком и т.д , боюсь ещё сильнее......
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия! Не крути себе мозги!
Не достаточно работаешь над литературой, которую я рекомендовал.
Ее нужно штудировать и штудировать. Все твои мысли должны быть заполнены и учебой, и психологией. Познанием себя!
А мечтать можешь. Мечтай стать привлекательной девушкой, любимой женщиной, матерью детей. А не одиноким кактусом. Покажись мне, когда тебе будет 18 лет. Желаю удачи!
Валерия
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
здравствуйте , ещё я вспомнила , как в маленьком возрасте мне нравилось смотреть на женские достоинства , от этого становится ещё страшнее...
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Квалифицированный и компетентный психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!