Боюсь что меня стошнит. - консультация психолога

Как только я чувствую недомогание, то боюсь что меня стошнит или я упаду в обморок. Малейшее проявление головокружения и меня прям трясет от страха что это вот все сейчас случится.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оля! Вам предстоит исследовать свой страх. Чего Вы боитесь на самом деле. Что произойдёт, если Вас стошнит? Что случится самое страшное? с чем Вы столкнетесь? С чувством беспомощности, с тем, что на Вас будут смотреть в это время окружающие и Вы боитесь их взглядов и того, что они подумают? Нужно найти источник, почему возник и закрепился этот страх. Когда вы его почувствовали? Вас когда-то тошнило? Что Вы тогда испытали? На самом деле произошла фиксация этого действия тошноты и внутреннего чувства и его нужно найти, чтобы проработать источник!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Оля
Ольга, здравствуйте! Полагаю, что Вы боитесь потерять контроль, он Вас спасает от чувства тревоги, которое у вас зашкаливает. Нужно искать источник тревоги и работать с ним, напряжение можно снизить и тогда страхи тоже уйдут. Вы можете записаться ко мне на онлайн консультацию.
С уважением, Елена
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Оля, здравствуйте. Сколько вам лет? Вы описываете ситуацию, когда чувства не узнаются, не осознаются и не проговариваются вами, когда за то, что они есть несет ответственность тело. Тело ваше как будто действует отдельно от вас и выражает неприятие, то есть нечто то, что вы не можете переварить. Что это за чувство? Часто это бывает связано с тем, что значимое лицо (родители, учителя, начальник по службе, муж...) ведет себя пугающе или вы что-то делаете не посовещавшись со значимым человеком, приняв решение на себя, возможно, это связано с дальней поездкой, возможно, вы желаете что-то иметь, а совесть внутри вас запрещает это, но вы все-таки как бы соблазняетесь и получаете желаемое, а потом и начинается "неусваивание" в виде тошноты. Более подробное продолжение возможно при взаимном участии и для уточнения вы можете мне позвонить.