Бывшая моего мужа - консультация психолога

Доброго времени суток! С мужем 2 года вместе, есть ребёнок. За все время не ссорились никогда! В одно время мне начала писать всякие гадости его бывшая (на одну ночь по пьяне) девушка, которая до безрассудка влюблена в него. Что я шлюха, гуляю с ним вместо того чтобы ребёнка воспитывать, что  в глазах только деньги и деньги только от мужа мне нужны и прочее...Находила меня в соц сетях - там тоже оставляла на всеобщее обозрение комментарии неприятные мягко говоря. Блокируя её, она снова писала с левых страниц, звонила мужу с разных номеров, ломилась в квартиру ночью, караулила родителей чтоб через них повлиять...Как мне было объяснено, с ней провели серьезную беседу и вроде как она отстала. Не так давно было мероприятие на которое моего мужа пригласил его друг, но без меня (во 1ых сказал что билетов уже нет, во 2ых я беременна была). По возвращению я спросила у мужа кто там был. Он перечислил всех, кроме неё (мне было известно о её присутствии там). Спустя время я спросила почему не сказал? Муж ответил что я не спросила же про наличие ее там, поэтому и не сказал, тем более он с ней не общался. Ещё пояснил, чтобы: «я попроще к этому относилась, так как она хорошая девочка, просто переклинило ее тогда! Ей больно видеть его с кем то! Гораздо больнее чем мне не приятно! Просто по детскости она наломала дров..».НИЧЕГО СЕБЕ - детскость (в 27 лет!!!) - уже должна отвечать за свои поступки! Проблема в том, что она - сестра друга мужа и так или иначе будет присутствовать в нашей жизни! А друг постоянно приглашает мужа в общие компании! Недавно было ещё мероприятие, на котором была и она. Друг уговаривал мужа чтоб я осталась дома так как у нас маленький ребёнок и я должна как примерная мама сидеть дома. Я смогла лишь ненадолго выбраться. Очень просила мужа уехать обратно со мной, объяснила что мне не приятно будет что он и она в одной компании без меня..но он отказался сказав что хочет ещё потусить и отдохнуть, не переживала чтоб. Таким образом он приехал только к вечеру следующего дня. После этого, та особа написала мужу сообщение что хотела извиниться передо мной но не нашла момент тет а тет (хотя он был два раза!!!)..муж сразу же сказал что это хорошо, молодец, человек изменился. Зачем писать ему если извиниться хочешь передо мной? Чтоб он посмотрел какая ты хорошая? Написала она мне через сутки: извинения за свои слова. Я не ответила. Так она написала мужу о том что писала мне а я не отвечаю. Муж просто сказал: мол посмотри она тебе написала. Кто знает может вы с ней подружитесь!...ЧТООО? Я считаю это мазохизм! Для меня если человек делает гадость мне или моим близким-он враг, и общаться с ним я никогда не буду! Вот что делать? Я не прощу её извинения! За её мерзкие слова и действия, направленные на разрушение отношений! А извинить только чтоб в глазах мужа быть хорошей я тоже не могу!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Конечно, Вас никто не может заставить дружить с тем, кого Вы не хотите видеть, никто не может заставить Вас простить. Но держать обиду и внутри держать её, злость, гнев, раздражение - это разрушать саму себя. В Вас говорит ещё и ревност - страх, что Ваш муж может изменить? Вы не доверяете ему: распрашиваете о том, была ли на встрече та девушка; просите уйти или не идти туда, где есть она - т.е. Вы чувсвтуете угрозу Вашему браке в её лице или это говорит внутри Вас неуверенность в себе и страх потерять мужа? Доверяете ли Вы ему, готовы ли Вы отдать ему ответственность за его выбор? Конечно, то, что она пытается регулировать отношения с Вами через Вашего мужа некорректно, ведь муж не отвечает за Ваши с ней отношения, но и самой разрушать отношения своей ревностью не стоит. Вы можете сказать мужу, чтобы он не переживал, что Вы сами в состоянии выбирать с кем Вам дружить, что понимаете её и её поведение, но становиться подругой с ней, Вы не хотите. То что муж принимает это общение (возможно, он относится к ней снисходительно, видя в ней сестру своего друга, которая была в него влюблена и ничего более), способствует тому, что отношения между ними просто есть, но это не говорит о том, что Ваш муж влюблен и хочет чего-то с ней - это Вы так видите это и пытаетесь объяснить себе её поведение и то, почему он продолжает поддерживать с ней общение. Как бы Вы ни старались, но Вы не сможете контролировать мужа - его чувства и действия, а тем, что акцентируете внимание на ней - только вносите сами её в отношения между Вами. Не стоит этого делать - стройте отношения с мужем БЕЗ неё - сами не говорите о ней с мужем, а если он что-то говорит, то выслушайте и переведите тему. Если он будет спрашивать про Ваши с ней отношения - то также проводите границы - что Вы сами выбираете с кем Вам общаться. И подумайте по поводу Ваших реакций - она сейчас тоже импульсивная, тоже детская - обида, игнорирование, отвержение. Важно пережить это и просто позволить себе жить дальше с мужем.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена
Пользователь
Екатерина писал(а): Доброго времени суток! С мужем 2 года вместе, есть ребёнок. За все время не ссорились никогда! В одно время мне начала писать всякие гадости его бывшая (на одну ночь по пьяне) девушка, которая до безрассудка влюблена в него. Что я шлюха, гуляю с ним вместо того чтобы ребёнка воспитывать, что в глазах только деньги и деньги только от мужа мне нужны и прочее…Находила меня в соц сетях — там тоже оставляла на всеобщее обозрение комментарии неприятные мягко говоря. Блокируя её, она снова писала с левых страниц, звонила мужу с разных номеров, ломилась в квартиру ночью, караулила родителей чтоб через них повлиять…Как мне было объяснено, с ней провели серьезную беседу и вроде как она отстала. Не так давно было мероприятие на которое моего мужа пригласил его друг, но без меня (во 1ых сказал что билетов уже нет, во 2ых я беременна была). По возвращению я спросила у мужа кто там был. Он перечислил всех, кроме неё (мне было известно о её присутствии там). Спустя время я спросила почему не сказал? Муж ответил что я не спросила же про наличие ее там, поэтому и не сказал, тем более он с ней не общался. Ещё пояснил, чтобы: «я попроще к этому относилась, так как она хорошая девочка, просто переклинило ее тогда! Ей больно видеть его с кем то! Гораздо больнее чем мне не приятно! Просто по детскости она наломала дров..».НИЧЕГО СЕБЕ — детскость (в 27 лет!!!) — уже должна отвечать за свои поступки! Проблема в том, что она — сестра друга мужа и так или иначе будет присутствовать в нашей жизни! А друг постоянно приглашает мужа в общие компании! Недавно было ещё мероприятие, на котором была и она. Друг уговаривал мужа чтоб я осталась дома так как у нас маленький ребёнок и я должна как примерная мама сидеть дома. Я смогла лишь ненадолго выбраться. Очень просила мужа уехать обратно со мной, объяснила что мне не приятно будет что он и она в одной компании без меня..но он отказался сказав что хочет ещё потусить и отдохнуть, не переживала чтоб. Таким образом он приехал только к вечеру следующего дня. После этого, та особа написала мужу сообщение что хотела извиниться передо мной но не нашла момент тет а тет (хотя он был два раза!!!)..муж сразу же сказал что это хорошо, молодец, человек изменился. Зачем писать ему если извиниться хочешь передо мной? Чтоб он посмотрел какая ты хорошая? Написала она мне через сутки: извинения за свои слова. Я не ответила. Так она написала мужу о том что писала мне а я не отвечаю. Муж просто сказал: мол посмотри она тебе написала. Кто знает может вы с ней подружитесь!…ЧТООО? Я считаю это мазохизм! Для меня если человек делает гадость мне или моим близким-он враг, и общаться с ним я никогда не буду! Вот что делать? Я не прощу её извинения! За её мерзкие слова и действия, направленные на разрушение отношений! А извинить только чтоб в глазах мужа быть хорошей я тоже не могу!
А нельзя разве поставить условия либо я туда с тобой хожу, либо ты туда не ходишь вообще. Это что еще за общения с бывшими, а если вы начнете общаться с бывшим как ему будет.
Екатерина
Пользователь
Нет, он у меня упрямый. Захочет-пойдёт! Говорит что я ему доверять должна и ему не приятно стране доверяю. А с бывшими могу общаться я и дружить - ему все равно, переживать не будет, т.к. доверяет мне. Не могу донести ему что у каждого своя степень: и дело не в недоверии к нему, а то что просто крайне неприятно совместное их нахождение в одной компании!
Елена
Пользователь
Екатерина писал(а): А нельзя разве поставить условия либо я туда с тобой хожу, либо ты туда не ходишь вообще. Это что еще за общения с бывшими, а если вы начнете общаться с бывшим как ему будет.
Нет, он у меня упрямый. Захочет-пойдёт! Говорит что я ему доверять должна и ему не приятно стране доверяю. А с бывшими могу общаться я и дружить — ему все равно, переживать не будет, т.к. доверяет мне. Не могу донести ему что у каждого своя степень: и дело не в недоверии к нему, а то что просто крайне неприятно совместное их нахождение в одной компании!
Он же все равно должен думать о ваших чувствах. Доверие доверием. Я бы просто не смогла находится в одной компании с бывшей девушкой, да как и со своим бывшим, это просто не приятно, а как подумаешь,что между ними что то когда то было. Тем более после истерик,которые она устроила. как то вам нужно его из той компании убирать.
Екатерина
Пользователь
Важно пережить это и просто позволить себе жить дальше с мужем.
Да, я понимаю это, и возможно да-реакция детская. Есть в мире проблемы сложнее-кто то не дай бог теряет близких, кто то болеет..но! Сейчас я нахожусь в этой ситуации и сейчас именно она для меня важна и остро стоит! Я бы и хотела отпустить но не получается!
Из разговора с мужем: если бы мне сказала около такси (когда я тебе вызвал и ты уезжала домой с мероприятия) сказала что не хочешь чтоб я остался, я бы поехал с тобой, но ты не сказала и я подумал, что все хорошо и я изменила своё мнение!..А я ему говорила несколько раз начиная аж за две недели до этого периодически, просила и говорила что не приятно мне будет и не хочу чтоб остался. Но тут я вот получается виновата с его слов: не сказала именно в день мероприятия - значит все норм. А то что он и весь следующий день там был - это тоже мое упущение?
В предыдущих отношениях я не делала акценты на такие ситуации, прощала когда целовался с бывшей..прощала когда находила женские украшения в машине..чулки..но потом простить и забыть не смогла! Сейчас я боюсь не за то что что то может произойти а больше за то что я простить потом просто не смогу и будет развод!
Просто я знаю те моменты которые для мужа кажутся нормальным а меня ввергает в шок: приходила однажды а нам в гости его Подруга, я до этого ее не видела. Мило сидели так общались (аж до 2х ночи-никак уходить не хотела, хотела с ночевой остаться). Все сидела и спрашивала: а он тебе по утрам кофе в постель приносит? Он такой кофе по утрам делает вкусный! А Ванная какая удобная большая, обожаю ее здесь. На мои потом вопросы к мужу, он: это девушка моего друга, они много раз здесь ночевали у меня, потом расстались и общение с другом не сложилось - он сам отдалился а вот его девушка продолжила со мной дружить.
Когда муж пошёл ее провожать в коридор в подъезд, я увидела что они при прощании поцеловались в губы. Я была в шоке. На что он сказал: они всегда так чисто по дружески.
Больше она к нам не приходила! Но как то в разговоре он сказал что из за меня она не может придти в гости и поиграть с нашим ребёнком, поздравить с праздниками принести подарки из за моего предвзятого к ней отношения.
Так что исходя из того что считает мой муж нормальным, а меня ввергает в недоумение, то я естественно переживаю!
Екатерина
Пользователь
Да, должен, вроде, но..хм. Убрать не получится-у них с другом дела общие. А на фоне этих переживаний, у меня молоко начало пропадать..((