Что делать в такой ситуации? - консультация психолога

После приёма антидепрессантов родители совершенно меня не поддерживают и всячески поддерживают мое подавленное состояние. Как только я себя чувствую лучше, как тут же начинается давление что со мной что-то не так, что мне обязательно пить таблетки. Любыми способами меня надо привести к той жопе из которой я выкарабкиваюсь. Общение в интернете тоже принесло кучу дискомфорта, к примеру знакомлюсь я с молодым человеком и все идет гладко пока... пока я не сказала про ДЦП, и это я еще не говорила про депрессию и что это привело к некоторым последствиям. Я вполне нормально функционирую убираюсь, готовлю кушать, слежу за собой. Единственный момент, что сейчас временно не работаю. Так вот у меня закладывается мысль может сконцентрироваться на себе и будь что будет. Нет отношений значит не надо, появились значит хорошо. И ограничить общение с близкими, а то и прекратить на какое-то время.
Ваньке Агата

Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена. Так вот у меня закладывается мысль может сконцентрироваться на себе и будь что будет. Нет отношений значит не надо, появились значит хорошо. И ограничить общение с близкими, а то и прекратить на какое-то время. Это очень хорошая мысль, поддерживаю вас в этом. Если вы считаете что от лечения которое вам назначают некорректно, если вам от него плохо значит его необходимо откорректировать. Уточните пожалуйста сколько вам лет? У вас есть возможность обратиться самостоятельно к другому доктору, чтобы он назначил корректное лечение без таких побочных последствий?
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Елена
Добрый день, Елена!
Антидепрессанты - это палка о двух концах и вреда от них не меньше, чем пользы. А может и больше. Их принимают только в крайних случаях, когда поставлен серьезный психиатрический диагноз. Во всей иных случаях их можно и нужно избежать.
К сожалению, в результате такого непонимания со стороны родителей у человека возникает проблема с тем, чтобы любить себя. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ. Пока Вы сами себя не полюбите, другой человек это не сделает. Это стоит сделать в первую очередь, после этого Ваша жизнь полностью изменится!
Это кропотливый труд, который займет некоторое время, но шаг за шагом через некоторое время Вы станете гармоничной личностью и станете жить радостно и полноценно, а также встретите достойного Вас человека, с которым построите здоровые счастливые отношения!
Буду рада помочь Вам!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Елена
Пользователь
Ответ для: Ваньке Агата
Нет, возможности нет.доктор хороший просто у меня ДЦП, то есть проблемы с центральной нервной системой и мне становится плохо мягко говоря от антидепрессантов, я от них как овощ, постоянно сонная хоть и активная, к тому же близкие нервируют, к примеру отчим разбил мне сегодня губу.
Елена
Пользователь
Ответ для: Ваньке Агата
30 лет
Елена
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Спасибо. Я тоже считаю, что это зло.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена! Какой у вас запрос? Чего бы вам хотелось услышать от специалиста здесь? Поддержки, возможно какой-то информации о вашем состоянии?
Вы находитесь в очень не простой ситуации, как эмоционально, так и физически. Конкретика запроса поможет вам получить качественные ответы, и возможно прольёт свет на некоторые ситуации.
Вы сообщили и о реакции родителей, и о вашем состоянии, и про отношения. Все это несколько разные сферы. Как вам быть в какой из ситуаций ?
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Елена
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Во всех. И про состояние, и про родителей.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Елена
В связи с чем вы принимаете антидепрессанты? У вас стоит какой-то диагноз, где вам их прописали?
Зачастую, реакция родителей, на приём препаратов у их детей, негативная. Для них это неизвестность, что пугает. Поэтому они так реагируют. По другому не умеют.
Другой вопрос в поддержке вас, что вам так важна. Сами родители не могут дать ее вам на том уровне, в котором вы нуждаетесь. Но это всегда можно сделать в терапии, сформировав внутренний образ Любящего Родителя (про это у меня есть статья, здесь на сайте в профиле).
Вы должны понимать, что возможно никогда не услышите от родителей, то чего бы вам так хотелось. Существуют психотерапевтические группы поддержки, поищите их своём городе. Найдите источник, что даст вам хотя бы небольшую внешнюю опору, так как своих сил у вас на это пока что недостаточно.
Елена
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Поставили депрессию, бывший убедил пойти к психиатру. Нет их это не пугает, они наоборот настаивают на продолжении приёма препаратов, от которых мне только хуже.
Елена
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Вот я и ищу опору в том что мне лучше от них уехать как можно дальше, там где меня хоть кто-то любит и принимает, где я могу общаться и есть надежда хоть на какую-то личную жизнь.
Елена
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Чем дальше я буду от людей которые принимают меня тем мне будет лучше.Где я смогу функционировать так как хочу, жить так как хочу, нормально спать утром и засыпать вечером. Где я смогу просто встретить человека, который меня примет.