Что мне делать? Проблемы в семье - консультация психолога

Здравствуйте! Дело в том, что мать моя страдает алкоголизмом, мне с ней ещё жить 3 года, т. к. Я учусь еще, у меня нету работы, соответственно нет жилья собственного. Мать буянит, истерит. То с окна спрыгнуть хотела, то стулья ломала, то двери, то посуду разбивала, то тетради мои рвала, то папе нож в руку воткнула, до фингал под его глазом поставила . Пьёт каждый день пиво по 4-5 бутылок в день. Весь день лежит за компом и ничего не делает, либо днями на пролёт в ванне лежит. Из-за этого, мы моемся раз в неделю. Помню она говорила даст подарки, а я туда сюда ходила, была в своих фантазиях, играла в театр одного актёра, просто я часто фантазирую и придумываю всякие роли. Да у меня 6 ролей. То я змея, то я богиня, то я ведьма. Нет, у меня нет раздвоения личности, я всё помню, что я делаю. И я знаю, что я не Виолетта, а секрет. Короче неважно. Да! У меня есть ещё вымышленные друзья! В общем, она растоптала конфеты и мне в лицо кинула. Помню тарталетку мне на лицо намазала не за что. Сказано было оставить 2! Третью я съела! И я не люблю тарталетки. Травма, как то получается. Помню, я случайно перевела деньги с папеной карточки мошенникам, у меня своей не было, я думала, что туда положат деньги. Я не знала, что мошенники есть. Родители мне не объясняли что в мире есть обман. И потом мать мне лицо и руку рацорапала до крови и за волосы тоскала. Ногтями она это сделала. Знаю это мой косяк. Помню в детстве коллекциионировала пони игрушки, их мама всё выкинула, сказала, что это деградация, надо читать психологию, книги и т. д. Мне было 7 лет... Ага психологию читать... В 7 лет?мда... Потом втюхала мне куклы. А это не деградация? Ну и что это барби, да люди есть в реальности и что, а пони были пегасами, единорогами, их нет в реальности, поэтому их выкинуть надо. Потом помню она мне карточку сломала банковскую, зато что я чайник поставила, обожгла руку, а сестра рядом стояла, и наорала на неё. Она говорит, ты хто здесь бл? Ты не имеешь право рать на неё! Я говорю я обожглась, я случайно наорала на неё, под горячую руку попала. Потом помню она меня пивом обливала и всю кровать мою. Потому что я говорила с духами. Она подумала, что я про неё что-то сказала . Помню я вызвала полицию, так как друг мамы залез ко мне в трусы. Я испугалась убежала и вызвала полицию. И она стала месяц бить меня зато, что клевету подала на него. Хотя, это была правда. Ещё помню, много что плохое в жизни было... Мне часто били, зато что я играю в свои роли или говорю с духами. Мама думает, что я дурачась, хотя мне так хочеться помечтать и пообщаться с духами.! У меня 17 личных дневников и всё пишу о себе. Лечить её хотим, а она не хочет, таблетки в мусор кладёт. И дальше пьёт. Мама не работает, отец на двух работах. Короче с каждым годом, мне становиться хуже... И ей тоже... У меня депрессия длится месяц. Из-за мамы. Эмоции часто меняются у меня. Без всякой причины, бывает и он причины. Просто, когда маме плохо, она хранит эмоции в себе, копит, а когда ей плохо, мне тоже плохо и от стресса я начинаю плакать, орать, стучать. Я выражаю их на показ, я не умею. Хранить их в себе. Вот она говорила, она хочет просто сесть и заорать, и в один день я заорала. Она поразилась. Она этого сделать не могла, а я взяла и сделала. Думаю у нас есть связь. Вдруг я тоже буду зависеть? Это всё по наследству.. А я не хочу зависеть... Хотя я завишу от воды... Пью 12л воды в день. У меня психогенная полидипсич. Так врачи сказали. Я так сильно пить хочу, горло сохнет, что пью воду с хлоркой даже! Помню я пила её всю неделю. И сейчас пью.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Маргарита
Добрый день, Маргарита!
Очень сочувствую, что в вашей семье такое происходит. Ваша мама действительно очень тяжело больна. Есть ли у нее на постоянной основе лечащий врач-нарколог? Обсуждали ли вы с отцом с ним вопрос о принудительной госпитализации вашей мамы на длительное стационарное лечение - ведь без лечения ее здоровью наносится все больший и больший вред, к тому же она опасна не только для себя, но и для окружающих?
Второй вопрос - ваше состояние. Посещаете ли вы психиатра? В вашем письме насторожило описание не только депрессии и психогенной жажды, но и диссоциации идентичности - когда вы прячетесь в вымышленный мир, придумываете друзей и собственные образы. Возможно, это особенности вашей реакции на стресс и у вас уже сформировалось КПТСР - комплексное посттравматическое стрессовое расстройство. Вам обязательно нужна психотерапия. Врача-психотерапевта вы сможете найти в том числе здесь.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Маргарита
Пользователь
Мать лечиться не хочет. Мне лечиться не надо. Я здорова. Мне так врачи сказали. А вы верите в духов? Они каждый день следят за мною! Бесит уже! Боже, ещё они трогают меня, говорят и пару раз я их видела. И при этом я не одна такая, моя подруга поттвердит.Подруга из школы моей одногруппница. Ну мы из разного класса. Мне страшно жить с такими родителями. Отец вечно на работе, ему нет дело до нас. А мать то с ножом бегает, то с окна прыгает. Она страдает алкоголизмом. Пьёт пиво каждый день. Орёт, что не хочет нести ответственность за своих детей, хочет на папу хвалить. Папа тоже не хочет о нас заботиться. Нам часто кушать нечего, в холодильнике одно пиво и всё. Вот я сама покупаю себе еду. Кушаю раз в день. Там по булке или по печеньке. Я помню всё плохое в жизни, я злопамятна. Я ничего хорошего в жизни не помню. Мне нужна психологическая поддержка. Мне трудно жить в такой семье, где частые конфликты в семье. Ещё помню мне секс делали в 8 лет... Неродной дедушка. И я возненавидела секс с людьми. Меня тошнит от людей! Поэтому я занимаюсь с духами или сама с собой. Эх... Почему я так живу... Интересно, так у всех семьях?
Маргарита
Пользователь
Не знаю... Может такая защита придумывать роли. Хочется разнообразия в жизни. Хочу побыть дамой или леди, а можно быть просто змеёй. Самое странное. Что родители меня не называют по имени. Они зовут меня по-другому. И я к этому привыкла. Думаю, что переродилась и мне дали другое имя . И день рожденье отмечает весной, хотя я родилась осенью.. Я помню плохое... Хорошее ничего не помню. Такое чувство, что это не моя семья, я приёмная. В моих снах и воспоминаниях я вижу сама себя. Вот живу, давно я, как обычно. Гадаю на картах, гуляю, рисую... Не понимаю куда идёт человек вперёд или назад, когда он очень далеко. Я сплю. Наверное. Но всё же я в реальности. Я одна морально. Все отвернулись от меня. Я изгой! Меня никто не любит! Одни притензии! Поэтому Любовь-это гормоны, а дружба приятное общение. Я одна совсем одна! Надо поскорее купить бельё, окончить учёбу! Боже! Я ничего не помню, что со мной было до 12 лет.. Помню одно, как в 9 лет меня часто ругали, били... Мать даже унижала меня и Одноклассники тоже. Я везде была изгоем! Поэтому у меня нет друзей! Я замкнулась в себе! Мне надоело жить... В этой семье. Хочу жить одна! Как мне помочь маме? Я не знаю... Я ничего не знаю... Я не врач, я не знаю как. У меня опыта мало, она старше меня. Я не знаю, как вести себя в любовных отношениях, чтоб не были частые ссоры. У меня нету ни друзей ни парней. Я не знаю, как общаться с людьми! А как маме помочь? Сказать отцу чтоб положил её в наркодиспансер? А что если он мимо ушей прохлопает, как всегда?
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева</blockquotя написала выше
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Что мне делать?
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Маргарита
Попробуйте обсудить всё ваши вопросы с лечащим врачом вашей мамы, потому что он должен работать и с семьёй химически зависимого человека.
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
У меня была подруга в колледже, и я её много раз приглошала гулять, она писала всякие отмазы, мне надо к врачу и всё такое, а я подгоянула в её телефон и она писала каким-то подружкам, пошли гулять. Что это за неуважение? Я создала новый ак её подруги и стала следить за ней, но она меня спалила, говорит, изучила стиль моего общения и мы поссорились. Она говорит, что я предатель. Но я не доверяю людям! Вдруг они что-то замышляют! Да! Я очень ревнивая! И поэтому у меня нет друзей 17 лет... Она говорит, что я не умею дружить... Мы дружили неделю... И разошлись... Нет, с ней я дружила полгода... Но мы с ней редко общались, были заняты учёбой... Я не умею общаться с людьми, часто конфликты у меня... Эх... Может мне лучше быть одной? Раз не судьба иметь дружей... Эх... Единственный мой друг это демон-хранитель...
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Она не где не лечилась, не хочет лечиться, забила на своё здоровье она