Что мне делать? - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Ульяна, мне 15 лет. Этой весной я решила поступить в колледж в другом городе, так как я живу в посёлки и тут нет учебных заведений кроме дет. сада и школы. Я успешно сдала экзамены, и мы с мамой подали документы в колледж. 15 августа я поступила, и мы стали собирать вещи, т.к 31 августа нужно было селиться в общежитие.  С 26 августа и далее я всё больше осозновала то, что не смогу жить без семьи, но я держала всё в себе. 30 августа вечером , уже собрав сумки, я просто кинулась к маме и зарыдала, сказав, что не хочу ехать. Она предложила остаться, но я не могла, потому что возвращаться в школу я не могла, т.к там всегда были бы слова насчёт моего возвращения, из-за этого мне бы оставалось только идти работать техничкой, виня себя за то, что я так подвела родителей. Сейчас я в общежитии, но я так тоскую по семье, у меня ком в горле. Я иду по улицам вспоминая то, как мы шли здесь с мамой и папой. Уже хочу забрать документы, но мама не советует. Прошу, скажите мне: что мне делать?
Андрейченко Татьяна

Психолог
г. Евпатория
Психоаналитическая терапия
Ульяна писал(а): Здравствуйте, меня зовут Ульяна, мне 15 лет. Этой весной я решила поступить в колледж в другом городе, так как я живу в посёлки и тут нет учебных заведений кроме дет. сада и школы. Я успешно сдала экзамены, и мы с мамой подали документы в колледж. 15 августа я поступила, и мы стали собирать вещи, т.к 31 августа нужно было селиться в общежитие. С 26 августа и далее я всё больше осозновала то, что не смогу жить без семьи, но я держала всё в себе. 30 августа вечером , уже собрав сумки, я просто кинулась к маме и зарыдала, сказав, что не хочу ехать. Она предложила остаться, но я не могла, потому что возвращаться в школу я не могла, т.к там всегда были бы слова насчёт моего возвращения, из-за этого мне бы оставалось только идти работать техничкой, виня себя за то, что я так подвела родителей. Сейчас я в общежитии, но я так тоскую по семье, у меня ком в горле. Я иду по улицам вспоминая то, как мы шли здесь с мамой и папой. Уже хочу забрать документы, но мама не советует. Прошу, скажите мне: что мне делать?
Добрый вечер, Ульяна! Я очень сочувствую Вам, что пришлось расстаться с близкими людьми. Однако, таков процесс взросления. Ваша реакция вполне нормальна. Тоска и грусть со временем пройдут. Попросите передать какую-то ведь из дома, возможно, мамину кофту или свитер и закутывайтесь в них, когда Вы в общежитии и грустите по дому. Заведите себе друзей, старайтесь больше принимать участие в разных мероприятиях. Сядьте и запишите плюсы, которые даст Вам Ваша учеба. Какие планы и горизонты она откроет перед Вами ? Помечтайте или попланируйте. Послушайте музыку, сделайте пробежку. Я уверена, что у Вас обязательно найдутся силы пройти этот путь.
С заботой, Татьяна Андрейченко.