Хочу понять, что со мной? - консультация психолога

Здравствуйте. Мне25 лет, есть сын 2 года и 7 лет брака. Мой муж хороший. Он всегда мне говорит,что не может без меня жить. И знаете это реально так. Проблема в том, что я чувствую себя его мамой. И однажды решила порвать эту связь. Когда я пыталась ему все объяснить он меня не слышал и я даже вышла первый раз из равновесия. Мне так стало больно в груди, мои глаза моментально наполнились слезами. Но он все равно стоял на своём и говорил свою коронную фразу. Вот уже два месяца как я хочу развода. Я пробовала напомнить себе те чувства, но не чего не получилось. В конце интима мне просто стало скучно. Теперь это скучно во всём. Купили мужу машину. Хорошая и ладно. Сходили в кафе скучно. Я пишу скучно в плане того, что мне не хочется вообще. Я его поддерживаю во всём. А он меня нет. Относится к моим близким без понимания. А я его мать должна любить и в гости всегда приглашать. Проблема ещё в том что мы перестали разговаривать. Однажды он в шутку сказал мне без вас жить было бы легче. И ещё сказал платил бы как безработный 6500 т р алименты и все. Я чувствую себя униженной, что мне делать?
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Анастасия, здравствуйте!Вам стало скучно от того, что вы отказались от роли "мамы"? В чем эта роль реализовывалась, что при этом потерял ваш муж, на что он в обиде? Возможно для решения подать на развод у вас есть еще основания? Иначе не ясно как можно враз принять критическое решение по человеку, который "хороший", и который "не может жить без вас". С добрыми пожеланиями. Валентин Павлович
Валентин
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Анастасия писал(а):
Анастасия , здравствуйте! С одной стороны , Вы говорите , что муж хороший, и жить без вас не может . С другой стороны , говорите о том, что вы его поддерживаете во всем, а он Вас нет. Тогда в чем Ваш муж хороший? И как же он не может жить без вас, если сообщил Вам, что лучше бы один жил и тогда платил бы алименты в размере 6 т рублей, унижая Ва этим. Необходимо разобраться, в чем-то он хороший, а в чем обидел Вас, что Вы не чувствовали его поддержки , развод, это кардинальный способ решения проблем, уверены, что именно к такому хотите прибегнуть? Возможно есть еще другие варианты, как наладить общение.
Анастасия, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобраться в вопросе, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Вы, своего рода, пытаетесь оправдать мужа - для кого? для самой себя? При этом Вы видите и слышите какое отношение с его стороны есть к Вам, но продолжаете пытаться цепляться за его образ "хорошего" мужа - в чем тогда он заключается? В том, что Вы как "мама" для него? В чем это заключается, Ваша роль как "мамы"? Вам сложно принять решение, а это больше говорит об эмоциональной зависимости, Вы просто продолжаете терпеть и убеждать себя, что он Вас любит и не может без Вас, но в реальности этот иллюзорный образ его ничем не подкрепляется. Между Вами происходит отдаление - в эмоциональном плане и физическом и это как неизбежное следствие того, что между супругами есть внутренние конфликты, внутреннее недовольство. Вы покоряетесь, берете роль жертвы, страдаете. Чего ждете Вы? какой выход видите? Измените ли Вы мужа? Прежде чем принимать решение, стоит разобраться - как в себе, так и в отношениях с мужем! Анастасия, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!