Хочу сходить к психологу из-за срывов - консультация психолога

Здравствуйте, я ребёнок и мне очень нужна помощь чтобы разобраться .
Моя мама и сожитель сильно поссорились из-за того что он обиделся .
Мама сказала ,что терпеть это не станет и сказала, что мы переедем обратно в свою квартиру ,но проблема в том,что когда мы переехали сюда я поменяла школу и за год завела себе новых друзей, а старая квартира находится на другом краю города .
Я не хочу терять всё это и очень боюсь того,что мы с мамой не справимся,как это было раньше ( до 7-ми лет,к слову,мне 12)
Так же буду скучать по новым родственникам ( родителям сожителя),они относятся ко мне, как к внучке .
Я очень много плачу ,даже набирая этот текст ,а аппетита совсем нет  ( съела только печеньку с чаем,хотя в доме еды достаточно)
Думая только о переезде наворачиваются слёзы (помогите)
Андрейченко Татьяна

Психолог
г. Евпатория
Психоаналитическая терапия
Саша писал(а): Здравствуйте, я ребёнок и мне очень нужна помощь чтобы разобраться .
Я очень много плачу ,даже набирая этот текст ,а аппетита совсем нет ( съела только печеньку с чаем,хотя в доме еды достаточно)
Думая только о переезде наворачиваются слёзы (помогите)
Дорогая, Саша! Не лей слезы раньше времени. Люди ссорят, и люди мирятся. Очень неприятно, что в эту стрессовую ситуацию была втянута ты - ребенок. Но к психологу лучше сходить твоей маме и ее сожителю. К семейному психологу, чтобы разобраться и наладить семейную жизнь. Пока с мамой вы здесь, никуда еще не переехали, и твои новые родственники тебя все также любят. Взрослые иногда бросают слова на ветер в порыве гнева. Не стоит переживать, пока вы никуда не переехали. Поменять школу не так просто. Если же такое случится и ты будешь сильно грустить, попроси родителей, чтобы они сводили тебя к частному детскому психологу.
С заботой, Татьяна Андрейченко.
Столярова Анастасия
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
В наше время у многих есть телефоны с мессенджерами, есть ли они у Вас? Предлагаю Вам обменяться контактами со всеми, кто для Вас дорог, тогда Вы не сможете потерять тех, кто вдруг станет физически на большей дистанции.
Так же предлагаю поговорить с мамой о своих чувствах, чтобы она знала и учитывала Ваше отношение к ситуации.
Иногда приходится принимать решения взрослым не самые приятные, но необходимые. Но относится к этому как к трагедии не стоит, потому что тогда за тучами(переживаниями) не сможете увидеть Солнце(новые прекрасные возможности). Предлагаю увидеть позитивные моменты от переезда: например, нахождение новых друзей, возможно, в будущем Ваш опыт в заведении знакомств и переездах, имение большого количества знакомств очень сильно пригодится, будете много зарабатывать или легко решать взрослые проблемы, когда станете старше.
Квалифицированный: психолог и энерготерапевт. Рада помочь.