измена парня - консультация психолога

Встречаемся уже более года, я безумно его люблю, нуждаюсь в постоянном общении. Казалось бы отношения отличные, но видимо не для него. Он начал общаться с другими девушками, я узнавала про всё по перепискам. Каждый раз я всё прощала, но мысли о следующей измене меня одолевают. как быть в такой ситуации
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Алина писал(а):
Алина, постоянные мысли о парне, страх , что изменит, это не обязательно любовь. Это скорее эмоциональная зависимость, именно при таком положении дел, получаются не равные отношения, когда один ждет и прощает, а другой пользуется и изменяет. Если у Вас такие отношения, тогда надо как можно быстрее выйти из этих отношений.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Такие отношения говорят о том, что на самом деле нет любви, есть эмоциональная зависимость с Вашей стороны, Вы растворились в нём, сделали его частью себя, своей жизни, поэтому и прощаете всё, НО при этом, на самом деле Вы лишь показываете ему, что готовы так относится сами к себе, что готовы принимать измены, что Вам можно причинять боль, что с Вашими чувствами можно не считаться, потому что Вы сами не считаетесь, что Вас не обязательно любить, не обязательно заботиться о Вас - Вы всего этого не даете себе сами, и транслируете это в отношениях. Вы готовы растоптать себя, только бы он был рядом с Вами, в Вашей жизни, потому что Вы боитесь, если утратите его, ТО утратите себя - а эта ловушка произошла, потому что Вы сделали его частью себя. Вырваться себя из этого круга зависимости можно, НО только путём переключения на саму себя - учиться любить себя, заботиться о себе, уважать себя, работать со своими границами, с чувством безопасности, доверия! Все ответы внутри Вас и Вам предстоит их найти в себе! Алина, если решитесь разобраться с зависимостью - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!