Жизнь после развода - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Жылдыз. Мне 31 год. Мы с мужем развелись год назад. В браке прожили 3 года. Есть сын. Ему почти 3 года. У меня такой вопрос: Недавно познакомилась с молодым человеком. Он очень хороший человек. Он мне нравится. Чувствую и я ему нравлюсь. Молодой человек просит перейти на другой этап отношений. Встречаемся уже месяц,а я никак не могу решиться. Все время придумываю какие-то отговорки. В себе я уверена,но как то не получается перебороть себя. Знаю без секса не будет продолжения наших с ним отношений. Не знаю как мне быть???
Елена
Пользователь
Жылдыз писал(а): Здравствуйте! Меня зовут Жылдыз. Мне 31 год. Мы с мужем развелись год назад. В браке прожили 3 года. Есть сын. Ему почти 3 года. У меня такой вопрос: Недавно познакомилась с молодым человеком. Он очень хороший человек. Он мне нравится. Чувствую и я ему нравлюсь. Молодой человек просит перейти на другой этап отношений. Встречаемся уже месяц,а я никак не могу решиться. Все время придумываю какие-то отговорки. В себе я уверена,но как то не получается перебороть себя. Знаю без секса не будет продолжения наших с ним отношений. Не знаю как мне быть???
Здравствуйте, ели он вам нравится, все устраивает, почему бы и не перейти на другую стадию, по моему это как то затянулось, целый месяц, вы ж не дети уже. Главное сделать шаг, хоть не просто, по себе знаю. За то потом будет проще и иначе на жизнь смотреть будете.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Жылдыз! Вы пишите что он Вам нравится и именно он хочет перейти уже к более серьезным отношениям (к интимной близости), но - что испытываете Вы? Хотите ли Вы этого? Или внутри Вас есть страх, который останавливает Вас? Возможно, Вы боитесь именно этого перехода к более близким отношениям - ведь Вы были в браке и развелись, возможно, опыт семейной жизни был для Вас тяжел, поэтому Вы боитесь повторения и поэтому придумываете разные отговорки. Т.е. Вам нужно понять - что стоит ЗА этими отговорками - что будет, если Вы перейдёте к более близким отношениям? Что Вы будете испытывать? Подумайте и прислушайтесь к себе - остался ли внутри Вас страх перед близкими отношениями? Боитесь повторения того, что было в браке? Боитесь, что можете снова испытать боль и разочарование? Когда Вы осознаете, что скрывается за этими отговорками, тогда уже сможете понять - что эти страхи связаны с прошлым, а Вы переносите их в настоящее, но ведь этот молодой человек и новые отношения не должны на себе нести то, что было в прошлом - это новое, другое. Жылдыз, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!