Как избавиться от ВСД и ПА? - консультация психолога

здравствуйте , мне 12 лет.Примерно год назад я начала бояться всего подряд.Ходили к врачу , сказали что у меня ВСД.боюсь всего того , что увижу или прочитаю в соц.сетях.Пожалуйста помогите.Что мне делать и как избавиться от этого?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Валерия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия! Необходимо, чтобы твои родители свели тебя к детскому врачу, психиатру или психотерапевту.
Валерия
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия! Сама стань психологом. Изучи труды Дейла Карнеги. Найди их в интернете. В частности, прочти его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить". "Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично"
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений. И еще. Прочти мою статью о механизме развития панических атак. Читай внимательно и многократно. Какие причины? Существуют как внешние, так и внутренние стресс- факторы. Что это такое? Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найди мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Там есть раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируй мои статьи по проблеме возникновения трудных состояний, имеется понятие о внешних и внутренних стресс-факторах. Желаю удачи!