Как пережить расставание - консультация психолога

Доброе утро! Как пережить расставние с мужчиной? Встречались с ним год, инициатором разрыва была я, так как он не свободен. Четко, без скандалов, пояснила, что в таких отношениях мне не комфортно.Он рассказал все жене, что любит другую и тд. По моей иннициативе у меня состоялся телефонный разговор с ней, так как она пыталась меня найти. Поговорили хорошо, без оскорблений и тд. Он в это время все слышал. Ему сказала, чтобы мне, не писал, не звонил и тд. Он с разных номеров пишет мне, что любит, и мы все равно будем вместе. После того,как он признался своей жене,прошла неделя, он живет в семье. Я его не жду,просто на душе очень противно. На эмоциональных качелях этих кататься не хочу.
Александрова Лидия

Психолог
г. Чебоксары
Психоанализ (классический)
Ирина, здравствуйте! На данном этапе Вы испытываете интенсивное эмоциональное состояние, сопутствующее потере, с кем у Вас была глубокая эмоциональная связь. Следует отметить, что Вы проживаете этап соответствующий первому в проживании горя (горе — это не состояние, а процесс). существуют подходы помощи при горевании : Сопровождение и психологическая поддержка (оказывается близкими людьми); Психологическое консультирование (проводится квалифицированным психологом). Если Вы захотите разобраться в том, что происходит с Вами можете обратиться ко мне. Работать можно в разных форматах(в том числе и дистанционно) - мне будет приятно Вам помочь. Контактный номер телефона-89033790649
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вы начали встречаться с мужчиной и были с ним в отношениях год, он был женат, Вы видели, что он ничего не решает, верно? Приняли роль любовницы в надежде, что он примет решение для себя, но он так этого и не смог сделать? Вы очертили границы, сказали, что Вам такие отношения некомфорты, он поговорил с женой, Вы тоже, но... почему после этого Вы отказываетесь от отношений с ним? Чего Вы хотели от отношений изначально? Чтобы он был с Вами, расставил для себя всё по местам? Почему сейчас тогда отвергаете его? Немного непонятно, что же происходит с Вами - Ваши чувства - чего Вы ждали раньше, когда начали с ним отношения? Что происходило с Вами, когда он расставался с женой? Что происходит с Вами сейчас? Чего Вы сейчас на самом деле хотите? Расстаться с ним, выйти из отношений эмоционально? Вы хотите, чтобы он оставил Вас? Почему внутри Вас остались эти эмоциональные качели - значит Вы ещё сами не решили: чего хотите и ждете Вы? Вам нужно понять, что пугает Вас, чего Вы боитесь, чего Вы хотите на самом деле! Ирина, я на связи - если решитесь встретиться с собой, разобраться в себе и своих чувствах - напишите.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!