Как повысить самооценку мужчине - консультация психолога

Меня зовут Иван мне 28 лет .У меня такая проблема низкая самооценка. Какие методы посоветуете как ее поднять - ну и чтобы хотя бы через месяц измениться. Может что-то делать или же из зоны комфорта выходить или же вредные привычки на это влияют. Или же какие: то книги прочитать или же какие-то упражнения. Просто я еще зависим от мнения других людей
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: апрапопрго Иван
Иван, здравствуйте! действительно, самооценка тесно связана с зависимостью от мнения других людей. Когда такой зависимости нет, тогда человек ориентируется на свое мнение и самооценка его устойчива, когда же она есть, тогда есть страх не оправдать ожидания других, страх осуждения, страх насмешек, страх не справиться, страх не выдержать конкуренцию и ощущение, что другие люди лучше меня.
Что делать? Искать опору в себе, формировать автономность. Легче всего это делать не чрез книги, а именно в взаимодействии с другими людьми. Конечно, работа с психологом индивидуально, дает самые лучшие результаты. Работаю с такими вопросами, если готовы меняться, записывайтесь на онлайн консультацию, буду рада помочь
С уважением, Елена