Как в глазах девушки или же по переписке казаться мужиком - консультация психолога

Здравствуйте я мужчина мне 28 лет, а а как вот стать мужественней точнее как вот в глазадевушки-женишиныны стать мужиком. Нто-естьть какие книги почитать, что бы по переписке она могла понять что я не ребенок - а то мне часто говорят и пишут девушки что я пишу как ребенок или общаюсь как ребенок. Что в себе менять в какую сторон. Дайтете рекомендации советы. Просто почему то по переписке девушки или же по фоткам думают что мне не 28 лет.Это как то исправить можно
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ваня, здравствуйте. Вам удалось заметить некоторое несовпадение между тем, что вы имеете, как себя чувствуете и тем каким вас представляют себе девушки. Вы желаете, чтобы вам посоветовали как сделать так, чтобы девушка не доверяла своим чувствам, не доверяла своему опыту или посоветовать вам как можно обмануть интуицию девушки?
С одной стороны вы и сами предполагете, что причина внутри вас, причина формирования ответной реакции на окружающий мир и на девушек в том числе формируется благодарю опыту. У вас есть жизненный опыт длиной в 28 лет и вы, возможно, и описались, что необходимо "в себе менять в какую сторон", но ход ваших мыслей, действительно, верен.
Для конкретной работы над собой требуются знания специалиста, требуется его поддержка и сопровождение. Достаточно ли у вас настойчивости, желания идти таким путем? У меня есть возможность работать в онлайн-режиме, в разделе специалисты вы можете найти обо мне подробную информацию.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Иван. Даже в теме своего письма Вы написали: как в глазах женщины казаться мужиком? Быть или казаться? Быть мальчиком, а казаться мужиком? Кого Вы хотите обмануть? Сами себя? Повзрослейте как личность, несите ответственность за свои поступки и Вам не надо будет казаться. Занимайтесь спортом, развивайте в себе мужественность. Чтобы по переписке она могла понять,что Вы не ребенок, нужна взрослость в суждениях, во взглядах на жизнь. Это трудно изобразить. Это в человеке или есть или нет. Живите своей жизнью, общайтесь, смотрите фильмы, читайте книги. Получайте жизненный опыт. А взрослость сама придет.
Наталья Булкина, психолог
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Что отличает мужчину от мальчика? Мужчина способен брать на себя ответственность, способен на серьезные поступки, умеет решать возникшие вопросы и т.д. в отличие, от мальчика. Как лично Вы считаете, что Вам не хватает для того, чтобы быть мужчиной? Какие поступки есть у мужчин? А каких не хватает у Вас? И видите ли Вы лично в этом проблему?
При знакомстве и общении с Вами, девушки замечают то, что Вы не достаточно серьезный человек в их понимании, возможно, Вы не берете инициативу в свои руки, не ведете себя, как должны вести себя 28-летние молодые люди с девушками. А так ли это на самом деле, необходимо более подробно разобраться в Вашей ситуации и работать над проблемой.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.