конфликт в семье - консультация психолога

Продала 2-ком. квартиру, чтобы разделить между сыном и мною, чтобы помочь семье сына купить свое жилье в другом городе, и себе одноком. Предложили часть оформить на сноху, там еще есть сыночек -внучек, а часть на меня, сын не хотел на себя оформлять. У снохи истерика, почему вы мне не доверяете, оформляйте квартиру на внука, хотите нас развести и т.п. Почему говорю нас, потому что есть у меня дочь. Но мы ни на что не будем претендовать, это все будет для их семьи. Конфликт ужас. Сегодня позвонила сноха, мы завтра на развод идем, добились мол своего. Сын три дня терпел наши переговоры. сегодня сказал, что лучше так и сделать, как я предлагаю. И результат. Я хотела. как лучше детям сделать, чтобы свое им жилье сделать, а оказалось, три дня нервотрепки, а это не желательно. Сын уехал к друзьям, а сноха нас послала очень далеко. Душа не на месте, хотела сделать, как лучше детям, а получилось.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вера! Поверьте, причина во все не в Вас - то, что Вы продали квартиру и предложили им вариант помощи - лишь подстегнуло то недоверие и то внутреннее недовольство, которое уже было внутри семьи, но в этой ситуации всё всплыло наружу. Это именно ОНИ не смогли договориться между собой об оформлении, дело не в давлении, а в контроле, в том, чтобы ситуация разрешилась именно так, как хочет невестка. Вы понимали, что Вы даете деньги от своей квартиры и Вы могли предложить им сумму, но при этом оформляли на себя, так как Вы тоже хотели обезопасить себя и сына (почему-то сын отказывался от такой ответственности). Семья сына могли или принять эти условия, или отказать от них, сохранить семью, отношения, но без денег. Но, они выбрали другой путь. Да, каждый преследовал свои интересы. Но - именно свои интересы и оказались важнее. Ситуация непростая именно с юридической точки зрения. И развод - это не Ваша ответственность - это решение невестки и сына - но не Ваша - невестка перекладывает эту ответственность на Вас, манипулирует, обвинят Вас в своём же решении. Это она приняла это решение, но не Вы. Когда речь идет о деньгах, квартирах, то важно, чтобы интересы всех сторон были утчены, но это сложно, поэтому, в такой ситуации, лучше всем сторонам собраться у юриста и обсудить все варианты, которые можно в данном случае предложить - чтобы каждый озвучил свои интересы и опасения, а юрист смог предложить наиболее подходящий вариант оформления сделки. Возможно, сейчас ещё есть шанс встретиться всем вместе у юриста и всё проговорить!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
маслак вера
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо большое за ответ. Можно, я с Вами буду на связи. И как это лучше сделать?