Консультация. Родители обьюзеры. - консультация психолога

Здравствуйте, родители обьюзеры, в детстве всегда подверглась физическому насилию. Подавляла эмоции, в связи с чем сейчас происходят всплески неконтролируемой агрессии, злости. Как с этим бороться уже не знаю. И осталась сильная обида на мать, из-за того что не защищала меня от отца в момент физического насилия. Не могу иногда даже разговаривать с ней, хочется наговорить всякой гадости.
Из-за этого страдает моя семья, мой ребёнок, в основном достаётся ему за малейшие шалости.
Периодически пропиваю успокоительные, но хватает не надолго, да и проблему этим не решить. Как мне с этим справится?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Поверьте, нет «универсальных» рецептов излечения от обид и боли. Но, с ними можно работать — пережить эти ситуации внутри себя, увидеть их с разных сторон, сконцентрироваться не обиде в тот момент, когда боль и обида зародилась — ведь обида рождается тогда, когда человек чувствует себя слабым и не может как-то изменить ситуацию, разрешить её иначе для себя. Ситуация проходит и становиться частью прошлого, а обида, уходит глубоко внутрь, вместе со временем. Поэтому, работая с обидой, важно вернуться в те моменты «рождения» обиды и изменить эти воспоминания, проиграть ситуации иначе, чтобы след после неё остался не в виде обиды, а в виде разрешения ситуации, в силе, в свободе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, добрый день! Речь идет о детской травме, которая остается и сейчас в вашем бессознательном, продолжая оказывать воздействие на Вашу сегодняшнюю жизнь, на отношения уже с Вашим собственным ребенком. И, конечно, у Вас очень много обиды из-за того, что с Вами несправедливо поступали и нанесли Вам ущерб. Но у Вас впереди вся жизнь, и успокоительные препараты тут проблему не решат. Остановить последствия можно добравшись до первичной проблемы и разобравшись с ней. Здесь кроме психотерапии ничего не остается посоветовать, к сожалению. Но в Вашем случае психотерапия - шанс освободиться от страданий и строить свою жизнь, исходя из более конструктивных представлений. С психологом, конечно, сделать это проще и быстрее.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Екатерина!
Необходимо проработать обиду, детскую травму. Да, Вам не просто сейчас, ведь Вы вспоминаете постоянно о том, что было в детстве. Ваша обида идет больше на мать? А какие отношения с отцом? С мужем?
Даже, если Вы скажите маме все, что думаете - это не решит проблему, Вы хотите получить от нее ответной реакции, раскаивание, но родители могут это и не осознавать и не признавать. Даже, если и признают, легче станет?
В детстве Вы не могли управлять ситуацией, Вам приходилось принимать условия родителей, но сейчас все по-другому, Вы взрослый человек и уже родители не имеют над Вами влияние. Вам важно работать над собой, ведь Ваша ситуация сказывается на Вашем ребенке. Осознание проблемы - это большой плюс.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо за ответ. С отцом практически не общаюсь, хотя всегда была папиной дочкой. Но в один момент все изменилось, в детстве мне было лет 11 были попытки сексуального насилия. После этого стала его избегать, с родителями разговаривала как можно реже. В 14 лет поступила в колледж и съехала в общежитие, подальше от них. Сейчас с мужем прекрасные отношения, есть конечно проблемы в интимном плане, все из-за той одной ситуации с отцом, не могу прожить эту ситуацию и рассказать тоже, очень стыдно.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Спасибо огромное за ответ.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо огромное за ответ.
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина! Отреагировать свои подавленные эмоции и полностью переформатировать свое восприятие событий детства Вы сможете на психотерапии с психологом. Во время работы Вы научитесь не только проявлять, но и управлять своим гневом - когда это нужно и с кем нужно. Надеюсь, Вы решитесь на такую сложную, но все меняющую психотерапию и измените свое ощущение от жизни.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Басанский Павел
Спасибо огромное, я тоже на это очень надеюсь ?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Цитата(Екатерина): Здравствуйте, родители обьюзеры, в детстве всегда подверглась физическому насилию. Подавляла эмоции, в связи с чем сейчас происходят всплески неконтролируемой агрессии, злости. Как с этим бороться уже не знаю. И осталась сильная обида на мать, из-за того что не защищала меня от отца в момент физического насилия. Не могу иногда даже разговаривать с ней, хочется наговорить всякой гадости.
Здравствуйте! Вы можете справиться с этим , понимаю, что детский опыт у Вас был не простой и потому Вы так рано решили уйти из родительской семьи. Зато это было наилучшее решение в тех обстоятельствах.
Сейчас наилучшее решение, это отреагировать эмоции, которые возникали в детстве в связи с неадекватным поведением родителей. прощать никого не нужно, а вот отпустить эмоциональные зажимы , очень желательно. А также обучиться новым моделям поведения.
Вы на ребенка кричите и срываетесь , потому что опыт детский такой у Вас был, Вы сами так не хотите, но несознательно так получается. В работе с психологом, когда эмоции детские отреагируете, сможете новые модели поведения применять. Тогда и ребенок Ваш страдать не будет.
Также и в отношении попытки сексуального домогательства отца. Из-за него могут быть проблемы в интимном плане. Есть техники, которые позволяют успокоить эмоции связанные с пережитым, чтобы это произошедшее больше не влияло на Ваше состояние.
Если мои условия работы Вам подходят, можете обратиться ко мне на консультацию. С такими вопросами работаю по видеосвязи.
С уважением, Елена