Личная жизнь отношения - консультация психолога

Добрый вечер. Меня беспокоит моя личная жизнь,точнее отсутствие любви, серьезных отношений. Мне 28 л, ищу на сайте знакомств уже второй год,одно разочарование от мужчин,которые там,одни легкомысленно настроенные на одноразовые встречи,либо есть достойные,но их очень мало и они не пишут мне. Я пыталась построить отношения,но не получилось,из-за того,что у человека не было цели по жизни,постоянного заработка,боязнь жениться,у второго парня -самолюбие,не уважение ко мне,не ценил меня,всегда выбирал друзей. Я не ищу богатых и идеальных,я просто хочу достойного человека,за которого выйду замуж счастливо. Я не высокомерная,добродушная,симпатичная,могу найти общий язык с любым. Не требую золотых гор,подарков и охапки роз.. Нет завышенных требований. Как мне быть,мне становиться стыдно,за то,что я до сих пор не замужем,ищу на сайте будущего мужа..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Да, многие сталкиваются с проблемой поиска. Вы ищите мужчину, а значит "отсеиваете" их, поэтому Вы встречаетесь с ним, чтобы понять - какие они и определиться подходит мужчина Вам или нет и, естественно, что Вы будете отсеивать. И искать дальше. Но - стоит разобраться ещё в своем сценарии построения отношений, в своих убеждениях и установках, в своим требованиях к мужчинам. Т.е. на на самом ли деле проблема в тех мужчинах и это просто процесс отбора или проблема в том, что Вы сами можете "зацепиться" за причину в мужчине, чтобы исключить его и чтобы не развивать отношения с ним дальше. Т.е. нужно понять, есть ли страх перед отношениями. Если он есть, то Вы так и будете отсеивать, фиксируясь и видя только то, что Вы отвергаете в мужчине, при этом упуская другие его стороны. Т.е. вы видите в мужчине то, что хотите видеть, теперь остаётся проанализировать - куда Вы смотрите и чего боитесь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Юлия!
Найти свою любовь не всегда бывает просто, необходимо и Вас делать отбор по отношению к мужчинам, указывайте в анкете или говорите при знакомстве, что ищите серьезные отношения. Если это указать в анкете, то некоторые мужчины, которые ищут легкие отношения, не посмотрят на Вашу анкету, а остальную категорию Вы отберете при общении. Вы знаете, что Вы хотите и у Вас есть определенная цель, но на сайтах знакомств сидят разная категория мужчин. Вам важно научиться делать этот отбор. Не зацикливайтесь на замужестве, ищите просто свою вторую половину, а уже после думайте о замужестве. Если Вы отбросите мысли о замужестве и перестанете слушать окружающих о том, что в 28 лет пора выйти замуж, то Вам станет проще жить самой для себя, заниматься собой, своим саморазвитием и параллельно искать себе мужчину.
Не будет лишним разобраться в Вашей неуверенности в себе и понять, что конкретно происходит у Вас между Вами и мужчинами.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.