Любовный треугольник - консультация психолога

Муж влюбился в другую, но из семьи не уходит. Говорит, что меня уважает и ценит, но больше не любит. Как можно "уважая" так вести себя? Это длится уже 3 месяца, видимо, "там" его принимать не торопятся. Я вся измучилась. Мы не вместе и не врозь, хотя прожили 15 лет, двое детей. Что делать?
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лилиана
Здравствуйте, Лилиана!
Чего хотите Вы? Готовы ли Вы простить его? Возможно ли это вообще для Вас? И если нет, почему Вы терпите и сами не проявите инициативу, чтобы отделиться от мужа?
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лилиана
Лилиана, добрый день! Я понимаю, вы растерялись, потому что попали в неожиданную для вас ситуацию, о которой не мечтали, и даже представить себе такое не могли. Муж занял крайне непонятную позицию, вроде бы все по-честному, ничего не скрывает, но считается ли он при этом с вашими чувствами? Это хорошо , что он вас уважает, но только ли этого вы ждете от мужа? Предположу, что вам хочется любви и уверенности в завтрашнем дне намного больше , чем уважения? Муж говорит, что ценит, а что он конкретно ценит: Как вы ему гладите рубашки, готовите обеды и ужины, воспитываете ваших детей? Вам этого достаточно? Вы сейчас вдвоем заняли выжидательную позицию. Вы определились, чем это может для вас закончится? Готовы ли вы годы находится в таком положении неопределённости? Что на сегодняшний день в этой неприятной и крайне запутанной ситуации беспокоит вам больше всего, что даже дышать трудно? Напишите Лилиана, разберемся.
Психолог, Марина Журина. https://t.me/Marina_Zhurina
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лилиана
Лилиана, вы прожили не мало лет, прошли стадии развития семьи, а это притирка, выработка целей жизни, воспитали детей. в процессе конечно, ушел тот накал чувств. и возможно, именно этого не хватает вашему мужу. Вспомните себя той девушкой, которая познакомилась тогда с парнем, найдите фото, вспомните ваши ощущения, эмоции, возможно, именно это и нужно сейчас включить. а еще, вы должны принять решение, вы хотите, чтобы муж остался, вы его любите? Дальше, если хотите, чтобы семья сохранилась, только ваше спокойствие, разум, умение видеть ситуацию сверху, помогут. А еще, конечно, посмотреть, какие ценности утрачены сейчас в семье, чего нужно добавить в то блюдо, что вы готовите, это образно. Вернуть себе себя, может, даже не внешне, но именно внутри. Буду рада помочь вам во всем разобраться и наметить пути дальнейшей жизни.
Лилиана
Пользователь
Ответ для: Ирина Яркова
Я люблю мужа и готова простить. Но он говорит, что любит другую. Расстаться с ним для меня не представляется возможным. Он же не сделал выбор, не решил, с кем будет.
Лилиана
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Вы все очень точно подметили, спасибо! Меня больше всего беспокоит неопределенность и то, что он мечтает о другой, а меня "не хочет".
Лилиана
Пользователь
Ответ для: Шульга Вера
Да накал чувств ушел, наверное, романтики не стало. Мы очень давно не отдыхали вместе, все работа, работа. И вот он нашел себе любовь на работе((, моложе конечно и без детей.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лилиана
Лилиана, насколько беспокойство из-за неопределённости мешает вам быть счастливой по 10бальной шкале, где 10 это максимам мешает?
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лилиана
так часто именно так и бывает. Смотрите, на работе мужчина завоевывает мир, показывает ему, что он достигает. Там он закрывает свои потребности в признании, в уверенности в себе. Подумайте, может, именно это для него "любовь". Ведь по сути, определение любви такое растяжимое, и люди вкладывают в него разные вещи. что для Вашего мужа - любовь сейчас? И да, романтика всегда нужна. Быт, заботы -без этого никак, но важно, чтобы были семейные "пятницы", день для двоих всегда. конечно, сейчас неопределенность делает вас уязвимой, нервной, и заметьте, муж видит вас именно такой, тревожной. А там - радостная, легкая. Здесь - тревожная, возможно, злая. Смотрите, какой диссонанс, куда хочется идти? Вот поэтому, спокойствие, глубокое, уверенность, возврат себе ценности, себя, и будет вашими ресурсами. Такой немного манипуляции))