Мечты и реальность - консультация психолога

Здравствуйте, я очень мечтательный человек. Много думала ещё в школе какой будет моя жизнь. А теперь заканчиваю университет и мне страшно, что там дальше. Я вдруг поняла, что реальность очень жестокая, и по сути бессмысленная. Я не понимаю насколько это вообще возможно, воплощать свои желания. На фоне это у меня панические атаки. Я уже совсем бессил. Не могу радоваться, испытывать вдохновляющие чувства. Даже каждое творческое направление мне теперь кажется лишь работой и бизнесом. В чем тогда кайф? Могу ли я испытывать положительные эмоции в этом мире, где чудес то и нет похоже. Где все существующее просто факт. Как принять эту реальность?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Стася! Вы представляли своё будущее раньше, ещё не зная мира Взрослых, у Вас были только фантазии, а когда Вы стали расти, стали сталкиваться с тем, что реальность другая и что Ваши ожидания стали разбиваться. И Вы потерялись. Вы не знаете, чего теперь ожидать, на что ориентироваться. Вы уже видите жизнь иначе.
Чтобы Вы смогли разобраться в том, в какой сфере Вы сможете себя максимально реализовать, Вы можете пройти профориентационный тест, который исследует Ваши способности, личностные качества и мотивацию. Анализ результатов поможет очертить конкретные сферы.
Но, Вам важно создать для себя новые ожидания от своей жизни, работы, отношений, мира в целом и от того, чем Вы на самом деле будете заниматься, более реалистичные. Вы взрослеете и меняетесь, Вы видите уже, с другой стороны, вещи, людей и ситуации, поэтому и меняются ожидания. Не страшно, что то, к чему Вы шли раньше сейчас разбито. Вы можете создать новое представление!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Стася
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо большое!