Мне нужна помощь психиатра, платная. Я просто не знаю куда идти. - консультация психолога

Мне нужна помощь, я в климактерическом периоде, со всем букетом, и не вытяну одна, где-то на грани лезвия ножа, работа с документами, людьми, еще и гипотиреоз, я больше не могу. Честно. Уже 3 года  не вожу  машину, т.к. в таком состоянии нельзя за руль.
Мне нужна помощь психиатра, психологи не беруться, т.к. настаивают на медикаментозном лечении.
Предпочла бы подъехать на прием, на платный, не хочу в очередь, после 10.07, т.к. тогда получу заработную плату.
Это то,  с чем я сейчас пытаюсь справиться:
• повышенного чувства вины и неполноценности;
• мыслей о суициде
• рассеянности;
• неустойчивого настроения( я не имею на это права)
•  С элементами депрессии:
• снижение самооценки;
• тревожность;
• плаксивость по незначительному поводу;
• потеря способности получать удовольствие от чего-нибудь, наслаждаться жизнью;
• утрата интересов к себе, своей внешности, работе, любимым занятиям.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Здесь на сайте психологи. Если Вам нужна помощь врача-психиатра - Вы можете обратиться в пнд по месту жительства (да, те состояния, которые Вы описали, нуждаются в коррекции со стороны врача-психиатр, психолог не имеет права работать с такими состояниями). Можете у себя в городе найти частные центры, где принимает врач-психиатр (Вам нужен именно очный приём, так как врачу будет необходимо выписать Вам рецепт).
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!