Мой парень не хочет со мной продолжительных отношений - консультация психолога

Мне 20 лет и почти полтора года назад я начала встречаться с парнем, в которого влюбилась и была полна эмоций. Мы встречаемся на расстоянии, он живет в Москве, а я в Петербурге. Расстояние наверное мешает, но все равно с ним, когда мы видимся, я чувствую себя очень хорошо. Но недавно он сказал, что он не будет со мной всегда, он сказал, что не хотел начинать отношения, это произошло спонтанно, но он не хотел разбивать мне сердце и остался со мной, но знал, что когда-то ему приедается рассказать, что это все временно. Он говорит, что мы не подходим характерами. Сейчас он предложил мне не менять ещё ничего в отношениях по крайней мере год, а потом разойтись. Я чувствую сильную растерянностью. Он убедил меня не рвать отношения. Он говорит, что через время мы расстанемся без слез и истерик.
Калашникова Анастасия

Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
.Nadejda писал(а): Мне 20 лет и почти полтора года назад я начала встречаться с парнем, в которого влюбилась и была полна эмоций. Мы встречаемся на расстоянии, он живет в Москве, а я в Петербурге. Расстояние наверное мешает, но все равно с ним, когда мы видимся, я чувствую себя очень хорошо. Но недавно он сказал, что он не будет со мной всегда, он сказал, что не хотел начинать отношения, это произошло спонтанно, но он не хотел разбивать мне сердце и остался со мной, но знал, что когда-то ему приедается рассказать, что это все временно. Он говорит, что мы не подходим характерами. Сейчас он предложил мне не менять ещё ничего в отношениях по крайней мере год, а потом разойтись. Я чувствую сильную растерянностью. Он убедил меня не рвать отношения. Он говорит, что через время мы расстанемся без слез и истерик.
Здравствуйте. Описав вашу жизненную ситуацию вы не задали сам вопрос.
Исходя из описания, ничего кроме невроза в ваших отношениях нет. Что у мужчины, что у вас. Причём мужчина поддерживает ещё и потребность управлять и властвовать. Я не удивлюсь, если через год он скажет, что вам нужно ещё 10 лет подождать. Ведь предполагается что год, который «он вам даёт» вы будете ему верны в своих чувствах.
Первое что следует сделать, это признать что у вас невроз и нет никакой любви. Вы поддерживаете свою детскую травму. (Наверняка подобное чувство вам уже знакомо из вашего детства)
Второе, это самой положить конец отношениям и не соглашаться на его милость вас терпеть. Ведь как он выразился, отношения он продолжил именно по причине не желания обидеть или что то ещё.
Третье, пройти Психоанализ. Исцелиться от причин вызывающих любовную зависимость. Восстановить адекватную самооценку и уже потом, в вашей жизни появится мужчина который будет соответствовать вашему новому мироощущению.
С почтением, Анастасия
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! Ваш молодой человек не видит перспектив в отношениях, но при этом он боится взять на себя ответственность и закончить отношения - он переложил это на Вас. Сказал, что не видит будущего, что всё равно расстанетесь, но говорит, что можно подождать год - причина? Чтобы расстаться без истерик - с Вашей стороны была сильная эмоциональная реакция? Он хочет таким образом, чтобы Вы сами приняли решение, зная, что отношения ему не нужны. Он предлагает Вам прожить этот год в боли и чувствовать её каждый день, зная, что отношения закончатся и ему они не нужны - зачем? Нужно ли Вам это? Видно, что молодой человек не осознает того, с чем столкнётесь Вы в течении этого года, или веря в то, что Вы морально к этому подойдёте и расстанетесь или, зная, что Вам будет больно, будет всё равно продолжать эти непонятные отношения. Надя, он Вам озвучил свои чувства, свою позицию, то, как он видит отношения! Теперь Вам нужно решить для себя - Вы готовы ждать год? Что Вам этот год даст, кроме боли и постоянной иллюзорной надежды, которая будет рарушать Вас день за днём? Готовы ли Вы продолжать отношения с молодым человеком, зная, что они ему не нужны? Решать Вам. Вы, скорее всего, не рассматривали отношения с ним, как скоротечные, а думали о будущем, но он - честно сказал Вам о том, что будущего не видит - сейчас Вам больно и всё, о чем Вы думали, разрушилось. Но - позвольте себе пережить эту боль, осознать то, что происходит и принять решение, исходя из того, чего хотите Вы! Надя, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне (работать можно и дистанционно в разных форматах) - 8911-861-84-16. Буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!