Моральное насилие,но все равно возвращаюсь - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 16 лет. Все мои отношения были только по интернету,один раз всего встречалась с парнем и это все плохо кончилось. Тут я познакомилась с парнем по интернету ,он из Азербайджана и мы встретимся только летом. Пока что,общение было нормальным. Но потом я стала замечать у него какую-то агрессию . Стала морально от него уставать,мне начали сниться кошмары,я стала нервной и раздражительной ,просыпалась в слезах. От него было постоянное давление,где я,с кем я,все мне запрещал . Потом я решила его бросить,прошла неделя и мне стала его очень не хватать.  Что я ему написала,мы помирились,а щас я опять думаю,что поступила так зря
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Настя! Вы только-только приобретаете опыт отношений. И сейчас, Вы находитесь в эмоциональной зависимости - выбираете отношения, в которых Вы несчастны, где мужчина агрессивен, всё запрещает, подавляет Вас. НО - расставаясь, Вы всё равно возвращаетесь к нему - вот здесь вопрос - почему? Почему сами, добровольно обрекаете себя на очередную боль и страдание? Отношения могут быть неудачными, ведь Вы выбираете того молодого человека, рядом с которым Вы хотите быть, и это нормально. Но - думать и формировать установку на то, что всё отношения такие, что большего я не достойна -не стоит! Отношения бывают разными и молодые люди тоже и, Вы видите сейчас, что именно Вы выбираете - обрекать себя на страдание или учиться защищать себя и принимать решения. Тот молодой человек не изменится, он видит, что ВЫ вернулись, а значит принимаете его позицию, всё это давление будет продолжаться. Подумайте - чего Вам стало не хватать? Его ли? Или это страх перед одиночеством, которые есть вокруг Вас? Разве спасение от него - это возврат в те отношения, от которых Вы ушли? НЕТ! Вы будете рядом с тем мужчиной, которого ВЫ выбирете и получите то отношение к себе, которое даете себе сами - пока Вы не будете любить себя, защищать и уважать, рядом будет мужчина, который будет причинять боль, а Вы будете страдать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!