Моральные проблемы. - консультация психолога

Здравствуйте, Мне 13 лет. Дело в том, что последний год я плохо чувствую себя морально. У меня часто плохое настроение, часто хочется плакать и нет желания достигать каких-то целей. Я чувствую себя ничтожеством, и мне кажется, что я ничего не могу. Из-за этого (возможно) мне стало сложнее находиться в школе. Когда меня спрашивают, я не могу ответить, хотя учила и знаю. Часто нервничаю на контрольных и самостоятельных работах. И стала часто нервничать без причины. Ещё мне очень сложно общаться с людьми. За шесть лет учёбы я так и не до конца наладила отношение с одноклассниками. Мы вроде бы общаемся, но между ними у них другое отношение. Всё это заставляет чувствовать себя ужасно, и я ни с чем не могу разобраться. Я носила это в себе долго, но больше не могу. Может есть что-то, что могло бы хоть немного улучшить мою ситуацию?
Калашникова Анастасия

Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Любовь писал(а): Здравствуйте, Мне 13 лет. Дело в том, что последний год я плохо чувствую себя морально. У меня часто плохое настроение, часто хочется плакать и нет желания достигать каких-то целей. Я чувствую себя ничтожеством, и мне кажется, что я ничего не могу. Из-за этого (возможно) мне стало сложнее находиться в школе. Когда меня спрашивают, я не могу ответить, хотя учила и знаю. Часто нервничаю на контрольных и самостоятельных работах. И стала часто нервничать без причины. Ещё мне очень сложно общаться с людьми. За шесть лет учёбы я так и не до конца наладила отношение с одноклассниками. Мы вроде бы общаемся, но между ними у них другое отношение. Всё это заставляет чувствовать себя ужасно, и я ни с чем не могу разобраться. Я носила это в себе долго, но больше не могу. Может есть что-то, что могло бы хоть немного улучшить мою ситуацию?
Здравствуйте, как обстоят дела во взаимоотношениях с родителями? Когда последний раз делали расширенный анализ крови? В подростковом возрасте часто наблюдается дефицит витамина D это на прямую влияет на эмоциональное и физическое состояние. А так же дефицит йода приводит к повышенной нагрузке вызывая дисфункции в работе щитовидной железы. Следует пройти медицинское обследование и восполнить недостающие микроэлементы. Станет лучше, как минимум.
Я более чем уверена, что есть проблемы во взаимопонимании с родителями. Напишите мне в WhatsApp (контакт есть в профиле) и я помогу вам разобраться в своих чувствах и стать самой собой без груза всех этих ужасных чувств.
С почтением, Анастасия