Муж хочет уволиться,проработав всего месяц - консультация психолога

Здравствуйте, мой муж работает на лазарном станке с железом. Работает пока 1 месяц (И то стажируется). Но уже в его разговорах прислушивается,что он долго там работать не намерен. Говорит если заработная плата будет не больше 20.т р,то уйдет. Работа с железом. Говорит пойдет в такси,но что такое такси в маленьком городе. Заказов мала,деньги приносит каждый день,но по 200 -500р. Так еще не все отдает домой,говорит,что на сдачу надо и бензин. Толком ни чего не купишь,не накопить. Тут хоть зарплата два раза в месяц и кучкой. Подскажите как его убедить остаться на работе. Ему 50 лет.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Таня! Ваш муж уже взрослый мужчина, его установки и принципы сформированы, его позиция тоже (т.е. в его возрасте психика уже не настолько гибка, чтобы перестраиваться). Похоже, что именно мужа всё и устраивает - у него совсем нет мотивации что-то менять, его устраивает такая инфантильная позиция, когда он вроде и работает, но вроде и сам по себе, живет с Вами в браке, Вы пусть и что-то ему говорите, но всё равно с ним - т.е. у мужа вообще нет никакой мотивации что-то менять в своей жизни, да и меняться самому. Проблема в другом, в том, что ВЫ видя какой супруг до сих пор не можете принять этого, верите в то, что его можно каким-то образом переделать, заставить его быть другим - т.е. по сути Вы ждете, чтобы рядом был другой мужчина! Вы можете обосновать ему свои доводы - но это нужно только Вам -а ему? Что нужно от жизни ему? К чему он стремится? Чего хочет достичь или получить в жизни? Проблема в том, что он уже не измените и вы не заставите его стать другим - подумайте - принимаете ли Вы его таковым? Что дают Вам эти отношения? К чему движетесь Вы? Что будет в Вашей жизни, если муж останется таким? Готовы ли Вы провести так всю жизнь? Вы боитесь принять решение, поэтому перекладываете это на мужа, пытаясь изменить его, своего рода, обвиняя его в том, какой он есть - НО - именно Вы выбираете его и остаетесь рядом, Вы не меняете свою жизнь...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!