Муж не эмоционален - консультация психолога

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста муж не хочет обниматься, целоваться. Если я сама не подойду и не поцелую/обниму то он не почешется даже. Конечно в занятии любовью он проявляет ласку, целует , обнимает, присутствует страсть. Но мне бы хотелось не только во время этого его таким видеть. Не идёт ни на какие уступки, ведёт себя как сухарь. Надоело играть в одни ворота и постоянно самой просить ласки. Знаю что многие мужчины не так как женщины проявляют эмоции и сдержаны. Но так же нельзя постоянно вести себя. Как поступить мне в данной ситуации? Может стоит завести друга мужчину и общаться с ним, чтобы вызвать ревность мужа? Я читала когда-то, что это помогает в таких ситуациях. Пыталась поговорить с мужем, но он только отшучивается или делает вид что не слышит и тд. Спасибо заранее за ответ.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталия
Наталия, здравствуйте! Заводить друга мужчину не рекомендую, это может испортить ваши отношения. Хотя понимаю Вашу проблему, Вам нужна ласка в большей мере, но Вы ее не получаете и потому начинаете рассматривать любые варианты . Компенсировать неудовлетворенность при помощи третих лиц не стоит , так же как и вызывать ревность при помощи манипуляции . Зато стоит найти способы , как получить то, чего не хватает именно в семейных отношениях. Понаблюдайте за мужем, когда , в каких обстоятельствах он наиболее расположен к общению, может в совместной деятельности, а может вечером после ужина или во время. Поговорите с ним именно в такой обстановке, начинайте разговор всегда с положительных моментов, сообщайте, как хорошо Вам было с ним, когда он сделал ... и далее приводите примеры, затем просите так повторять. Обнимайте его сами чаще. Давайте положительное подкрепление, когда он нежен с Вами, например, замечайте, что ему нравится, когда Вы делаете и это давайте ему посе того, как получаете приятности от него.
Наталия, договориться можно и пусть не постоянно, но ласку больше от мужа получать можно научиться, однако и Вам придется для этого стараться. Ведь у него кроме этого минуса есть и масса других плюсов, верно? Иначе бы Вы не жили с ним, значит , стоит вкладывать силы и получить замечательный результат.
Если хотите получить индивидуальную консультацию, например , по скайп, можете записаться и на ней мы можем более глубже и конкретнее разобрать Вашу ситуацию и подобрать наилучшую модель поведения с мужем. Контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена