Муж предпочитает порно - консультация психолога

Здравствуйте, хотелось бы узнать мнение специалистов и мужчин. Я год назад родила дочь. С начала беременности врач запрещал секс из-за угрозы выкидыша. А после родом секс в нашу жизнь не вернулся. Инициативу с моей стороны муж пресёк. Мотивирую отсутствием желания. Я пыталась с ним много раз поговорить на эту тему. Но внятных ответов не получила. Узнала, что порно смотрит регулярно. Я в хорошей форме, за собой слежу, привычки выноса мозга не имею. Вот почему же так?
Ходыкин Андрей

Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Надежда, а нет подозрений,что удовлетворяет сексуальные потребности на стороне?
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Надежда,простите,а он у вас самолюбивый,мстительный... Может, мстит за отказ?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! А раньше ДО беременности, что было с сексом? замечали ли Вы раньше, что он смотрит порно? Сколько времени в Вашей жизни с мужем нет секса? Он не видит в этом проблемы? Вы не отмечаете, нет ли у него физиологических нарушений? Проблема может начать решаться, только если ДВОЕ видят, что это мешает и оба хотят сохранить отношения. А чего хочет муж??? как он видит семью, отношения с женой БЕЗ секса?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! Возможно, что в голове вашего супруга произошёл переворот, появился психологический барьер. Он представляет ваши роды, какую боль вы испытывали, было время воздержания от секса. В голове у него мог сохраниться блок и он просто не может его преодолеть. С другой стороны, отказ от секса это своего рода манипуляция и обесценивание. Особенно, если есть свидетельства порнозависимости. Вы не думали, что, возможно, он имеет связь на стороне? или какие-то заболевания? Иногда, мужчины, имеющие половые заболевания или проблемы в области мужского здоровья, избегают секса, чтобы скрыть это от своей половины. В любом случае, заставить вы его не можете, но поговорить в деликатной форме, выбрав нужный момент, все же обсудить эту тему, вы вполне имеете право. Большую часть своего времени и внимания вы сейчас отдаете ребёнку, что естественно и объяснимо, но для мужчины, как ни пародоксально это звучит, появление нового члены семьи -сложный эмоциональный момент, он не привык разделять ваше внимание, которое ранее было направлено только на него. Это может быть и ревность к малышу, который сейчас для вас важнее всего! Как видите причин много, и все они очень разные. Чтобы точно понять, что с ним происходит, нужно больше информации и вашего собственного наблюдения.
Надежда
Пользователь
Ответ для: Ходыкин Андрей
Здравствуйте, простите, не могла зайти на сайт. Вот я и хочу понять, почему ему порно-комиксов хватает получается, меня не хочет? Любовницы точно у него нет
Надежда
Пользователь
Ответ для: Ходыкин Андрей
Отказов, никогда с моей стороны не было
Надежда
Пользователь
Цитата(Шендерова Елена): Здравствуйте, Надежда! А раньше ДО беременности, что было с сексом? замечали ли Вы раньше, что он смотрит порно? Сколько времени в Вашей жизни с мужем нет секса? Он не видит в этом проблемы? Вы не отмечаете, нет ли у него физиологических нарушений? Проблема может начать решаться, только если ДВОЕ видят, что это мешает и оба хотят сохранить отношения. А чего хочет муж??? как он видит семью, отношения с женой БЕЗ секса?
О том, что он смотрит порно и порно-комиксы, я узнала недавно. Секса нет уже почти 2 года в общей сложности. В прошлом году удаляли грыжу позвоночника, она вернулась, но больше никаких заболеваний у него нет, до беременности грыжа ему никак не мешала
Надежда
Пользователь
Цитата(Кузнецова Елена): Здравствуйте, Надежда! Возможно, что в голове вашего супруга произошёл переворот, появился психологический барьер. Он представляет ваши роды, какую боль вы испытывали, было время воздержания от секса. В голове у него мог сохраниться блок и он просто не может его преодолеть. С другой стороны, отказ от секса это своего рода манипуляция и обесценивание. Особенно, если есть свидетельства порнозависимости. Вы не думали, что, возможно, он имеет связь на стороне? или какие-то заболевания? Иногда, мужчины, имеющие половые заболевания или проблемы в области мужского здоровья, избегают секса, чтобы скрыть это от своей половины. В любом случае, заставить вы его не можете, но поговорить в деликатной форме, выбрав нужный момент, все же обсудить эту тему, вы вполне имеете право. Большую часть своего времени и внимания вы сейчас отдаете ребёнку, что естественно и объяснимо, но для мужчины, как ни пародоксально это звучит, появление нового члены семьи -сложный эмоциональный момент, он не привык разделять ваше внимание, которое ранее было направлено только на него. Это может быть и ревность к малышу, который сейчас для вас важнее всего! Как видите причин много, и все они очень разные. Чтобы точно понять, что с ним происходит, нужно больше информации и вашего собственного наблюдения.
Здравствуйте, про связь на стороне могу сказать, что никаких признаков нету. Если про здоровье, то предположить, что грыжа ставит страх боли. Он сам дочь очень любит и старается побольше по вечерам с ней время проводить, а брал в жены меня с моим сыном, ревность во внимание тоже можно исключить, я равное внимание уделала тогда обоим. Порно 2 раза в неделю, вместо секса. Разговоры сразу же обрывает и не хочет говорить, начинает злиться, что я опять его ковыряю. Хотя сам всегда просит быть открытой, говорить что меня беспокоит. Парадокс какой то