Мужчина пропал после первого интима - консультация психолога

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Я в разводе , мне 27. есть дочь 6 лет. Год назад со мной познакомился мужчина на 12 лет старше меня. Мне он не понравился, так как сразу начал приставать с недвусмысленными намёками. Я его спустя два дня отшила, но я понравилась его товарищу  с которым он работал и который был моим сверстником. С этим его парнем у меня получились отношения длительностью почти в год. Рассталась я с ним по собственной инициативе, так как когда мы съехались я поняла что человек мне не подходит. С тем первым мужчиной , который старше на 12 лет, в течении этого года у меня были просто дружеские отношения, мы могли поболтать, посмеяться, иногда созванивались, он мог подвезти меня до работы если проезжал мимо. В шутку называл меня «любовь моя» и все в этом роде, угощал кофе, был внимателен. Мог поболтать с моим ребёнком если мы шли мимо.Он одинок, 3 года как в разводе. Сам воспитывает сына 10ти лет. Жена ребёнка оставила. В итоге когда я рассталась с парнем, тот мужчина стал активно мне звонить, предлагал куда нибудь с ним съездить прогуляться и т.д. Я не хотела. Он как то раз заехал за мной мы покатались на машине, сказал что я ему очень нравлюсь лез ко мне с поцелуями, я сказала что не готова к отношениям с ним, так как разница в возрасте и ещё у него имеется в прошлом судимость по малолетке за опг. Он приехал ещё пару раз, мы гуляли. Обычно это было в 23.00, звонил только вечером, днём никогда не звонил, мог ответить на звонок только если я звонила сама. Говорил что занят на работе все время днём.Сказал что живет только с сыном и никого у него нет. Мог потом пропасть на два дня. Потом он решил некоторые мои юридические проблемы(хотя я не просила). Сказал если нужна какая то его помощь могу на него полностью положиться. Мне было интересно с ним общаться, у него достаточно сильное мужское начало, он интересен, не жаден, . В итоге у нас произошёл секс, так как он стал мне нравиться, я так понимаю ввиду этой порционной нежности и заботы которую он проявлял ко мне. мы вместе переночевали в гостинице, он привез меня домой, сказал: только попробуй не взять трубку. Позвонил как всегда потом вечером , сказал что увидеться в этот день не получится... и пропал)) я ему написала Привет в ватсап. Он прочитал и не ответил. В сеть заходит. Я вообще как то не сильно все понимаю. Сам сказал что нравлюсь, что у нас могут получиться отношения. Какие то пропадания не понятные. Просто для меня норма это когда у меня с кем то начинаются отношения и мы созваниваемся, человек проявляет внимание ко мне, интересуется, а тут как будто получается только интимный интерес был? Ну так а зачем было столько этих ухаживаний и слов. Целый год?Просто на момент интима у меня уже стали появляться к нему чувства и сейчас конечно все это не приятно и не понятно. Как правильно повести себя когда он снова позвонит. Я так думаю что лучше дать этому человеку не смотря на мои чувства отворот поворот. Спасибо
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лина!
Причин его поведения может быть множество — он не готов к серьезным отношениям, он может считать, что разочаровал Вас в постели, а может быть, у него был интерес именно на одну ночь и так он себя ведёт вообще со всеми женщинами.
Истинные причины известны лишь ему и мы о них не узнаем, если он сам Вам о них не расскажет.
Но вот Вам нужно четко осознать, что это его поведение и его поступки — и они не в Вашей зоне ответсвенности. Так что не ищите причин его поведения в себе.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лина
Здравствуйте, Лина. Подумайте, к какому типу вы относитесь: обвиняющему себя или обвиняющему других? Чаще всего очень сложно это распознать и правильно трактовать те или иные события в жизни. Трезвое наблюдение за происходящим и принятие- практически гарантируют спокойную жизнь, в которой нет места виноватым, а есть наблюдение за течением жизни. Попробуйте сами или обращайтесь к психотерапевту. Удачи вам!
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Лина
Здравствуйте! Возможно у мужчины есть некоторые дела! Подождите! Он проявится..если он вам интересен не стоит его отталкивать. Потом просто уточните в чём была причина и что вам это не нравится. Выскажите свои чувства.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Лина!
Почему мужчина так себя повел, знает только он. Можно лишь предположить. Возможно, мужчина хотел именно интима, да, он ухаживал за Вами, но и тем не менее, между Вами не было обозначения, что между Вами происходит. Возможно, у мужчины возникли проблемы. Возможно, мужчине нужно время, чтобы обо всем подумать.
Возможно, мужчина объявится и Вы поговорите друг с другом о том, что между Вами происходит. Если он объявится, решите сразу, что между Вами происходит, чтобы не было такого, что мужчина появляется только тогда, когда это нужно ему. Если у Вас отношения, то Вы строите именно отношения.
Если он не объявится, делайте выводы и не навязывайтесь, не делайте так, чтобы только Вам нужны эти отношения, выйдите из его «игры». Если Вы будете ему интересны, то он объявится и напишет Вам, он даст о себе знать. Но, а если этого не произойдет, значит делайте выводы о мужчине.
Александр Бескоровайный
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Лина. Вы сами ответили на свой вопрос:
Цитата: а тут как будто получается только интимный интерес был? Ну так а зачем было столько этих ухаживаний и слов. Целый год?
Столько ухаживаний было ЗАЧЕМ?.. Ради интима...
Цитата: Сам сказал что нравлюсь, что у нас могут получиться отношения.
Ну да, а отношения когда начинаются? После интима... (если он обоим понравился) не так ли?
Цитата: Как правильно повести себя когда он снова позвонит.
А он позвонит?..
Цитата: Я так думаю что лучше дать этому человеку не смотря на мои чувства отворот поворот.
Если Вы готовы дать отворот-поворот, то, извините меня, какие же у Вас к нему чувства? Это иллюзия, а не чувства, (прошу прощения) себялюбивый эгоцентризм. С уважением!
Все, что вас интересует или тревожит, приносите с собой, и мы вместе будем искать наилучшее решение.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лина
Лина, здравствуйте! Мужчина даже на период общения и ухаживаний, не звонил днем , пропадал. Это говорит о том, что ценность отношений у него стояла не на первом месте, так ведь? Он предпочитал регулярно что-то другое, чем Вам. позвонить ведь на звонок много времени не требуется , согласны?
Вы не распознали эти сигналы на начальном этапе. А сейчас,когда произошел секс, он все также себя ведет, только теперь Вам это бросается в глаза и даже беспокоит, ведь после интима , Вы сильнее к нему привязались, верно я понимаю?
Вы уже приняли решение, как с ним поступить. А почему Вы приняли такое решение? думаю, потому , что понимаете что с Вами так нельзя и отдалением, Вы хотите продемонстрировать, что такое отношение к себе не допускаете. Все верно, не надо находиться там, где плохо.
При этом, хорошо бы замечать такие сигналы, еще до интима. так будет легче выбирать подходящего партнера
Если хотите более глубокого разбора ситуации, обращайтесь на консультацию.
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лина
Здравствуйте, Лина! Вы переживаете, как я поняла, из-за того, что не можете правильно для себя оценить его поведение. Возможно, Вы хотите разобраться в том, что в его поведении норма,а что нарушение нормы.
Конечно, о своем отношении к Вам только он сам может рассказать. Справедливо также и то, что Ваше отношение к нему может быть понятно Вам самой только спустя какое-то время, а лучше всего, спустя какой-то период близких отношений с ним. Понятно,что и ему и Вам требуется время для узнавания друг друга, для понимания друг друга и себя самих в этих отношениях. Поэтому Вам сложно сейчас как-то всё осмыслить, понять.
Возможно, что Вы чувствуете себя обескураженной, может быть преданной. Это только мои предположения, но Вы можете сами для себя выразить свои чувства, т.к. Вы имеете право это чувствовать.
И многим взрослым людям, не то, что психологам, будет понятно Ваше огорчение. Ведь, как Вы пишете: "Он прочитал и не ответил", а это нарушение норм общения между людьми, нарушение этики общения.
Даже если ситуация такая, что человек не может ответить что-то для поддержания диалога, то в отношениях устанавливающейся близости он может написать: "Прости, я не могу сейчас ответить. Я сам тебе позвоню".
Вы можете чувствовать недопонимание и огорчение. И опытные в отношениях взрослые люди могут это понять. Думаю, что и этот человек может догадываться, что Вы волнуетесь (по меньшей мере волнуетесь).
Если обстоятельства, которые у него возникли, позволят ему связаться с Вами или ответить в Ватсапп, то, может быть он сообщит о своем сожалении относительно своего молчания,может быть он выразит сожаление о том, что огорчил Вас. Это будет видно только со временем.
Вы своё отношение показали, Вы написали своё сообщение. Теперь Вы можете подождать и посмотреть на то, кому Вы написали своё сообщение.
Если вдруг окажется, что этот человек пренебрегает Вашими чувствами, играет с ними, не дорожит Вашими чувствами (не беспокоится о том, что Вас огорчает, что Вас обескураживает и т.д.), то Вы можете не выбирать для себя этого человека.
Но, может быть, Вам это не покажется препятствием для близости. Возможны разные варианты, прислушивайтесь к своим чувствам,называйте их, лучше - записывайте, ведите дневник. Перечитывайте его, раскрывайте себя для себя самой и учитесь доверять своему чувству и мнению, тогда Вы увереннее сможете делать свой выбор.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Лина
Причин его поведения может быть много. Но мы живём в век технологий и даже если у него проблемы и ему срочно нужно уехать он мог позвонить. Причина не важна. Важно вам понять допустимо ли в отношениях с вами подобное поведение? Если нет, то вычёркивайте этого человека из своей жизни. Ни какие чувства не должны оправдывать недостойное поведение.
Сделайте выводы из сложившейся ситуации, если вы хотите отношений для создания семьи, то не торопитесь переводить отношения в горизонтальную плоскость. Пока мужчина ничего вам не доказал не стройте планов на семью.
Вы женщина - слабая и нежная, это мужчины должны вас добиваться. Пусть он доказывает серьёзность своих намерений. Сначала просто свидания, потом мужчина познакомит вас с родителями, друзьями. Потом позовёт замуж именно такие шаги говорят о серьёзности. А красивые слова и свидания в кафе это "пыль в глаза".
Вам нужен ответственный мужчина? Ответственный мужчина это его поступки.
А вы описали мужчину старше вас, но при этом безответственного. Он вам нужен?
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лина! ТО, что он делает - это манипуляция. Да, он проявлял внимание, т.е. пытался добиться, заполучить и его цель была достигнута. Что сейчас - он будет смотреть привязались Вы или нет, готовы ли Вы дальше быть его трофеем. Он игнорирует сообщения, не отвечает, он уже показывает, что не может строить здоровые отношения. И теперь Вам придется принять решение - к чему готовы Вы - быть жертвой его манипуляции или не вступать в эти нездоровые отношения?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!