Муж не пускает к бабушке - консультация психолога

Здравствуйте! Помогите советом и разобраться в поведении мужа. У меня есть бабушка, ей 70 лет. Я раньше постоянно у неё гостила, до замужества ездила каждые выходные и не на пару дней, могла уехать и на месяц. Бабушку осень люблю, она тоже любит меня и ждёт все время в гости. Сейчас уже как 5 лет замужем, есть дочка 2 года. Муж против чтобы я ездила в гости к бабушке. При том они никогда не ссорились, она всегда его привечает. Очень ждёт меня и дочку в гости. Я вырваться могу только со скандалом, он не понимает, что мне там делать. У самого бабушек и дедушек не было, они рано умерли. Заранее говорю, что хочу съездить на недельку к бабушке с дочкой, ведь она не вечная, а он ни в какую. Я понять не могу, почему у него такая позиция. К тому же я заметила, что в их семье родители не общаются с родственниками. В гости никого не зовут. Вот он и мне говорит, что зачем ехать на выходные или на неделю, если можно одним днем — с утра приехал, вечером уехал. А бабушка живёт в деревне, до которой ехать 2 часа. Объясняет эту дибильную позицию тем, что ему скучно без нас. Хотя видит нас только вечерами и не очень-то скучает. С ребёнком редко играет, мне внимание тоже не часто выделяет, сидит перед телевизором вечно. Ему просто надо чтобы мы рядом сидели, и чтобы никто к нам не ходил и мы ни куда не ходили. Это ужас какой-то. Как на него повлиять? Как понять его поведение?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Вы видите, что такая позиция у мужа могла сформироваться потому, что он не видел других отношений между родными, для него НОРМАЛЬНО, когда между родными НЕТ такой близости. К тому же он озвучивает и то, что ему просто скучно становится одному - т.е. не БЕЗ Вас он боится остаться, а ему некомфортно одному дома - это уже говорит о том, что проблема внутри него - он чувствует себя брошенным? оставленным? Это больше похоже на чувства ребёнка, нежели взрослого человека, который испытывает ревность, потому что ему приходится делить внимание от Вас - есть он, есть дочка, а тут ещё и бабушка - к которой Вы испытываете теплые чувства, НО он испытывает ревность, он не понимает и не принимает Ваши чувства, потому что они ему не знакомы. Вы можете открыто сказать ему о своих чувствах - о том, что бабушка Вам дорога, что она близка Вам, что её время уходит и пока она жива, Вы хотели бы иметь возможность видеть её, НО Вы понимаете, почему ему сложно Вас понять, так как у него не было таких отношений и ему всё это не понятно. Вы оба по этому вопросы не можете друг друга понять и каждый пытается склонить другого. НО - возможно, не стоит пытаться понять, просто договориться, что пока бабушка жива, Вы будете к ней иногда ездить, это не говорит о том, что Вы бросаете мужа, что он остается один, Вы видите в нём взрослого мужчину, который может побыть один, занять себя, провести время, который не боится остаться один дома, в квартире. Что будете ему благодарны, что он просто услышит Вас.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!