не могу понять что со мной происходит - консультация психолога

примерно года полтора назад я стала очень вспыльчивой и раздражённой ,меня может взбесить любой пустяк я срываюсь на родных и друзей,могу им наговорить всякого,а потом извиняться...после этого через пол года где то начались сильные эмоциональные качели и неопределённость,я не понимаю что мне нужно и что я хочу,вроде мне например что то не нравится я переделываю или прошу ,чтобы этот человек начал что то делать по другому ,но когда это происходит мне опять не нравится и я не знаю ,что мне нужно, после этого я как то непонятно начала менять мнение о людях сегодня я люблю и хочу общаться с этим человеком,а завтра он меня уже бесит и я хочу закончить общение и так я меняю мнение довольно часто,так же появилась постоянная усталость даже,когда я высыпаюсь и с настроением более менее хорошо,но все равно сил нет почти не на что
Валерий Мармышев

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Алиса
Здравствуйте, Алиса. Подскажите сколько вам лет? Какие события в вашей жизни произошли перед тем как у вас началось это состояние, подавленность? Обращались ли вы к специалисту, чтобы проверить/исключить гормональный фон? С уважением, Валерий
Алиса
Пользователь
Ответ для: Валерий Мармышев
Здравствуйте, 15, перестали общаться с очень близкой подругой ,которая мне на тот момент была дорога,сейчас уже отпустила и забыла все ,а так же были серьёзные ссоры с другом,сейчас тоде часто ссоримся из за моей агрессии ,точнее ссорюсь только я,он начал воспринимать все с пониманием ,а я раздуваю из мухи в слона все постоянно, переживаю по любым пустякам ,например, если напишет ,что то не так ,как обычно ,то у меня сразу миллион вариантов в голове ,что что то случилось, я стала неинтересна и подобное,к специалисту не обращалась(но если имеется ввиду про анализы на гормоны например ,то сдавала и там все хорошо)
Бетенекова Юлия
Психолог
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алиса
Алиса, добрый день. В вашем возрасте подобные состояния вполне нормальны. Вы перестраиваитесь с детского восприятния жизни во взрослое, ваши убеждения меняются и вы не всегда понимаете, что вам подходит и нравится. С вами все нормально и вы на пути становления своей личности. Лучше, конечно, чтобы с вами рядом был человек для поддержки, пока вы выстраиваете свою внутреннюю опору. Если хотите пройти этот период менее травматично, то можете обратиться к психологу, я могу помочь. К сожалению, наше общество не всегда понимает и принимает подростков. Я желаю пройти этот непростой, но очень важный период вашей жизни с принимающими людьми.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Алиса. Сходите на консультацию к классическому психотерапевту. Если нет паталогии, можно начать работать аналитически- что-то Вы не можете получить в отношениях. Вероятно, Вы ЧЕГО_ТО ОЖИДАЕТЕ, но сами не можете понять, чего, именно? С этим нужно разбираться в индивидуальной работе. В Вашем возрасте на работу с психологом нужно согласие родителей.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Алиса
Пользователь
Ответ для: Бетенекова Юлия
хорошо,спасибо за подробный ответ! у меня есть человек который мне помогает и я рада этому,но и с ним конечно бывают проблемы,если будут деньги я обращусь к вам за помощью!
Алиса
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
хорошо,я обращусь к специалисту и подумаю о том ,что вы сказали,спасибо!
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Алиса
здравствуйте! почитав ваши ответы другим психологам, я могу сказать, что вы проживаете состояние перестройки жизненных ценностей и приоритетов. Вы не знаете чего вы хотите. То что вы меняете своё отношение к человеку (начала менять мнение о людях сегодня я люблю и хочу общаться с этим человеком,а завтра он меня уже бесит и я хочу закончить общение и так я меняю мнение довольно часто)
это связано с переоценкой. как пример: вы общаетесь с парнем и он красив и стильно одет, и вам это нравится, а завтра он в адрес вашей подруги сказал что то гадкое - и вы не хотите с ним общаться.
сейчас у вас формируется ваша личная система ценностей, и так как вас это беспокоит, вам нужна поддержка родных людей (семья), близких (друзья) или специалиста (психолога). поддержка необходима, для формирования такой системы ценностей, которая в итоге позволит вам жить счастливо
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Алиса
Добрый день, Алиса! Судя по тому, что вы описали, у вас кризисное состояние. Что произошло у вас полтора года назад, после чего вы стали вспыльчивы и раздражительны?
Возможно это было какое-то событие, что стало триггером и запустила поведение, что указывает на наличие травматического опыта. Что вам пришло на ум, при этом описании?
Эмоциональные качели говорит о явном кризисе, как я уже упоминала выше. Вы то к людям, то от людей. За что вы себя наказываете, отталкивая их? Как давно у вас есть постребнсоть в покинутости?
Жёсткая критика к себе и другим. Как давно она присудсвует у вас в жизни? Кто вас критиковал в детстве? Кто был недоволен вашими результатами? Кто с вами обращался также как вы обращаетесь с близкими вам людям?
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Алиса
Пользователь
Ответ для: Михаил Краснов
Спасибо за ответ! Проблема в том ,что мнение может меняться без причины вообще и поэтому я не понимаю почему такое происходит
Алиса
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Была большая ссора с подругой и другом,с подругой полностью прекратили общение, а с другом вроде все разъяснили,сейчас тоде бывают ссоры с ним и чаще всего из за меня моей вспыльчивости и обидчивости Я часто бывает начинаю так относиться, когда человек проявит ко мне любой холод иди ответит не так ,как обычно например он всегда отвечал мне в конце со скобочкой в конце,а сейчас ответил без неё и у меня сразу тревога ,что он не хочет общаться или просто не любит и тд,так же после малейших ссор у меня сразу в голове миллион мыслей ,что это не мой человек, что мне стоит от него уйти первой и подобное,но и без причин мнение так же постоянно меняется Я не помню, чтобы в детстве меня как то сильно критиковали ,бывало конечно мама иди папа постоянно в чем то упрекали,а так я никокда не была близка с родителями я им ничего обычно не рассказываю и тд,а так никогда не было ,чтобы меня прям очень строго воспитывали,но отец бил меня в цели "воспитания" иногда унижал ,что я ничего не смогу и тд ,но как все успокаивались ,то сразу начинал говорить ,как он меня сильно любит и тд
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Алиса
Мне жаль, что вам пришлось пройти через такие «методы» воспитания отца. Фигура отца в психике девушки - это про построение отношений и границ с этим миром. Други словами, то как вы контактируете с другими, это следствия влияния вашего отца. Рекомендаловала бы вам проработать отношения с вашим отцом. Чтобы вы могли гармонично и качественно строить личные отношения и взаимодействовать с миром. Рекомендую для прочтения книгу «Все дело в папе» Там есть ряд техник, что вы можете дедать самостоятельно, по мимо этого не принебригайте личной терапией.
Алиса
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Хорошо, спасибо вам большое за совет!