не могу построить отношения - консультация психолога

Начала встречаться с человеком, был очень скрытный, прятал телефон особо ничего не рассказывал о себе. Представился чужим именем, отношения длились месяц потом я узнала что у него есть жена и 2 детей которых он тщательно скрывал от меня. Я сразу оборвала все отношения, мне начала писать его жена спрашивать кто я и что меня связывает с мужем. Я запуталась и не знаю что хочу. Мне пишет знакомый предлагает отношения, а я не могу забыть и отпустить свои старые отношения как быть ?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте. Ситуация похожа на двух людей, передвигающихся в темноте на ощупь и пугающихся друг друга. Словно ваши отношения возникли помимо вашей воли. А какой у вас возраст и что за отношения у вас были? Как давно были эти отношения? Каким образом предпочитаете вы общаться? Что вы ожидаете от отношений? Что в "старых" отношениях показалось для вас приемлемым и незабываемым или наоборот не переносимым? Как вы узнали его настоящее имя? Вы не знаете чего хотите то есть вы как бы и не хотели отношений? Какие отношения предлагает знакомый?
яна
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мне 25,эти отношения закончились 2 недели назад. У нас работа и не всегда была возможность видеться в будни мы созвонимались и он забирал меня с тренировки, а выходные я ночевала у него. я изначально сказала что мне нужны серьёзные отношения, я хочу семью и ребенка. Он сказал что ему тоже нужно серьёзные а не на один раз. Страх быть любовницей я поднимала тему и не один раз есть ли у него жена и ребенок. Он уходил от ответа или переводил тему. Наступили очередные выходные я осталась у него дома он поехал на работу и тут я увидела документы. Забила в вк и увидела фотки с женой и ребёнком. Естественно я написала "ты мне ничего рассказать не хочешь, на что прозвучал ответ, ты все узнала? Извини я не хотел что бы все так получилось. Я отправила многоточие он написал прости что так вышло пока.'
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна! Вы не виноваты в том, что доверились мужчине, что стали строить с ним отношения, что верили его словам. А он - обманывал, он знал, что он делает, но ему так было легче, не думать о Ваших чувствах, о жене, а просто начать изменять и говорить Вам то, что Вы могли хотеть услышать, чтобы Вы были рядом. Это не говорит о том, что теперь от всех мужчин нужно ожидать обмана, нет. Но, имея этот опыт, Вы можете уже строить новые отношения иначе. Не сразу доверяясь мужчине и его словам, а разрешать себе верит ему постепенно, при этом наблюдая за тем, что происходит. Чтобы Вы смогли понять, насколько мужчина перед Вами открыт. Вы видели, что он что-то скрывал, но не знали что. Теперь всё вскрылось и он исчез, т.е. проблемы ему не нужны, не нужны выяснения отношений и т.д.
Вы не были готовы просто к роману, а воспринимали отношения серьезно, поэтому и начали привязываться к нему, постепенно веря его словам и уже создавая фантазии, а сейчас всё разбивается и Вам больно.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а вот Вы начинаете растворяться.
Теперь Вы сталкиваетесь с расставанием и с тем, что этот человека пока внутри Вас. Вы испытываете те чувства, который переживает человек во время расставания. Вы не сможете его забыть, он уже часть Вашей жизни и уже Вашего прошлого. Вам предстоит принять то, что он уже в Вашем прошлом.
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир уже без него. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой.
Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль расставания, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы в ней было.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: яна
Удивительны ваши чувства. Прислушивались ли вы к себе? Что-то тревожащее в этих отношениях вы почувствовали и вы об этом пишете: "Страх быть любовницей я поднимала тему и не один раз есть ли у него жена и ребенок". У вас хорошая интуиция. В чем вы запутались? Ведь вы ночевали у него дома и там не было "следов" его семьи. Или это чувство не связано с данной ситуацией и оно следует за вами? Как вы этому научились? От куда у вас такой опыт чувств?
.
яна
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Он работает вахтой, жена живет в другом городе, как то раз он выпил и обмолвился что у него жена и ребёнок. На трезвую голову когда я подняла вопрос он просто сказал что это пьяный бред и я решил проверить твою реакцию.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Не совсем понятно, что значит "у нас работа". Вы работаете в одной организации? Вы рассказываете о том, что мужчина, ваш избранник, привлек ваше внимание к себе скрытностью, немногословностью, создав вокруг себя ореол тайны. Он, работая вахтовым методом, находясь в другом городе, во время отсутствия семьи восполнил свою пустоту вами. Можно ли прояснить что вас больше тревожит то, что: а)ваше чувство совести вас беспокоит, что вы "невольно" стали любовницей или б)знакомый поступит похожим образом, выстраивая отношения в одностороннем порядке, не считаясь с вашими желаниями? Какое ощущение не дает возможности отпустить старые отношения? В чем вы запутались?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна!
Ситуация не простая, Вы оказались в роли любовницы, но хорошо, что Вы это поняли на начальном этапе отношений. Вы влюблены и Вас сложно справиться с этим чувством. Попробуйте поменять ситуацию и посмотреть на мужчину с другой стороны. Например, он все это время Вам врал про то, что он женат и у него есть ребенок, он врал и говорил, что хочет серьезных отношений и детей. Не забывайте эти моменты. Мужчина не хорошо поступил сразу с двумя женщина. Вы все еще хотите быть в роли его жены? Да, сложно забыть, но это возможно. Нужно выговориться о том, что случилось, например, подруге, если есть возможность, то обратиться к психологу. Также есть техника с письмом, где Вы все пишите на листок, читаете вслух, дальше нужно порвать листок и выкинуть.