Не понимаю как справиться со своим состоянием - консультация психолога

У меня сильная тревожность и очень часто. Заметила что иногда бывает из-за переживаний об взаимоотношениях с людьми и не важно как хорошо мы общаемся.Меня очень сильно волнует мнение окружающих. Не важно кто это. Я очень боюсь, что меня бросят или предадут. Я любой взгляд воспринимаю как негативный. Мне кажется все считаю меня странной, стрёмно, не интересной, противной. Да я и сама так считаю, но хочу чтобы люди думали по другому. Я не хочу это признавать, но мне кажется я хочу чтобы я нравилась абсолютно всем. Понимюа что так не получится, но не знаю как убрать это из головы.
И у меня скачет настроение. Я то очень заряженная, то подавленная. У меня как будто заканчивается зарядка. Я перестала понимать себя, чего хочу, что интересно, кто я такая. Когда  заряженная, мне кажется вот я наконец-то справилась и все закончилось, а потом появляется какая-то апатия. Эти состояния могут продолжаться от нескольких часов до нескольких дней. Я стала видеть все только в черном и белом цвете. Я устала.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна. Вы поставили главные вопросы в жизни каждого человека: кто я такая? и чего я хочу? На эти вопросы можно найти ответ в индивидуальной аналитической работе. К тому же, не всё в порядке с Вашей самооценкой, страх быть непринятой. Это, конечно же, из детства. Скорее всего, родители принимали Вас только, если Вы соответствовали каким-то их требованиям. Это, то же, прорабатывается в индивидуальной работе. Если решитесь разобраться с тем, что происходит и изменить свою жизнь, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна. Как давно у вас такое состояние? Как вы раньше с ним справлялись? Чего вы уже достигли в вашей жизни? Когда вы в последний раз отдыхали? Ваше сегодняшнее состояние может продиктовано как общей усталостью, проявлением тревожности на фоне стресса, так и серьезными детскими травмами. Надо разбираться. Приглашаю в терапию.
С уважением, психолог Марина Журина. https://t.me/Marina_Zhurina
Медведева Наталья
Психолог
г. Калуга
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Татьяна
Добрый день, Татьяна! В вашем сообщении я выделила два блока тем: 1) Переживания в общении с другими людьми, связанное с ваши отношениям к людям. Признайте, что вы не телепат. Вероятнее всего, дискомфорт, который вы чувствуете в присутствии других людей, основан на предположениях о том, что они думают о вас. Очень часто вы недооцениваете позитивные реакции, которые можете вызвать. Вы отталкиваетесь от предположения, что никому не нравитесь и ведете себя соответствующе. А это и правда никому не нравится. Получается - то о чем я подумала, то и сбылось. В процессе общения старайтесь концентрироваться не на себе (как вы выглядите), а на содержании беседы. И еще, мысль о том, что вам обязательно нужно избавиться от тревоги - одно из препятствий для ее преодоления. Когда вы волнуетесь в присутствии других людей, какие мысли у вас приходят? Хочется ли их спрятать или подавить? 2) Ваше отношение к своим переживаниям (об этом подробнее на личной встрече) В случае вашей заинтересованности готова поработать с вами. Пишите! Мой ВК: https://vk.com/happiness__for_you
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Татьяна, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, больше о себе: сколько Вам лет? как давно это за собой замечаете? были ли у вас ситуации кода вы чувствовали себя брошенной? были ли ситуации когда вас бросали предавали?
Цитата: Мне кажется все считаю меня странной, стрёмно, не интересной, противной. Да я и сама так считаю,
А что по-вашему мнению нужно изменить, чтобы считать себя не такой, а например, интересной и привлекательной?
Цитата: Я перестала понимать себя, чего хочу, что интересно, кто я такая
Цитата: появляется какая-то апатия
Как давно это стало происходить? Это похоже на то что вы стремитесь подавить в себе какие-то сильные эмоции.
Цитата: Я устала.
Когда и как вы последний раз отдыхали?
Девятков Андрей
Психолог
г. Усть-Каменогорск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Татьяна
Добрый день. Большая часть людей не знает один факт. Что, все люди вокруг, переживают то-же самое, что Вы описали о своём внутреннем мире. Только у тех, у кого было более щадящее развитие и у тех, кто прошёл психологическую терапию, подобные переживания продолжаются намного короче по времени. И не замечают этот миг. Но это их и освобождает.
ПСХА
Шиханцова Анастасия
Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Татьяна, добрый день! Стоит начать с того, что вы устали, а значит нужно отдохнуть. Напишите список всех тех вещей, занятий, которые приносят вам удовольствие (минимум 50 шт, это обязательно условие) и начните его реализовывать. Это могут быть абсолютно разные вещи: я вот, например, и путешествовать люблю и просто гулять под солнышком. Кто-то любит рисовать и кушать шоколадки.
После того, как вы наполнитесь ресурсом, можно уже выяснять, какие у вас страхи внутри, которые вызывают вашу тревожность, и избавляться от этих страхов в терапии. Буду рада помочь вам.
Моя главная цель, чтобы после моей терапии вы посмотрели на себя в зеркало с ЛЮБОВЬЮ. Вы можете обратиться ко мне с ЛЮБЫМ ЗАПРОСОМ, с тем, что вас волнует, а также с любым телесным проявлением (психосоматика, улучшение состояния кожи, лишний вес и т.п.). Буду рада помочь!