Нет ощущения и чувств от полноты жизни. - консультация психолога

Здравствуйте, уважаемые психологи. Прожил пол века, а для чего зачем, для кого не понимаю. Есть дети , но чувств нет, Есть свой бизнес, нет удовлетворения . Есть "любящая"девушка,она так думает , но я ничего не чувствую к ней. К какому психологу обратиться, по напрвлению. Хочу 1-2 сеанса. может гипноз, что бы в голове перевернулось что-то , в лучшую сторону. Думаю для меня это "лекарство" есть, потому что когда бросал курить с помощью "эктрасенса", не верил до последнего, но уже 6 лет не курю(пробую закурить и сразу задыхаюсь).
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Николай, добрый день!
Довольно часто люди приходят с запросами, подобным Вашему.
В большинстве случаев, такой человек является довольно успешным, про свою жизнь он говорит так: «Вроде бы как все хорошо, но ничего хорошего». Нет радости, нет драйва, эмоции и чувства становятся приглушенными, а жизнь становится пресной. Интересная раньше работа – теперь кажется пустой тратой времени; люди, которые окружают, неискренними и т.д.Возникает ощущение, что ты заблудился. Обычно в этом состоянии человек начинает искать хоть какую-то информацию, диагносцирует у себя кризис 30- лет, 40 лет, но я редко видела, чтобы это приносило человеку облегчение. Нужна полноценная психотерапия.
Цитата: К какому психологу обратиться, по напрвлению.
С подобными запросами эффективно работают психологи Психоаналитического или Экзистенциального направления.
Цитата: . Хочу 1-2 сеанса.
Здесь, наверное, огорчу Вас, но за 1-2 сеанса "пустота" о которой Вы говорите, не исчезнет. Нужно время.Но если озадачиться этим вопросом, результаты будут.
Я не знаю из какого Вы города, но я работаю с такими случаями довольно успешно. Если надумаете- со мной можно связаться по тел. (WhattsAPP)
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Николай
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Спасибо Эльвира. В чат загляните пожалуйста.
Комаров Константин
Психолог
г. Воронеж
Телесно-ориентированная терапия
Николай, а есть ли ДЕЛО, которое Вы делаете с удовольствием? И есть ли МЕЧТА? Настоящая, большая, собственная? Если есть - то, наверное, пора к ним, а то жизнь не резиновая. Ну а если нет, то, наверное, рюкзак за спину и недельки на две (не меньше) в безлюдье, в отрыв от всего привычного и обычного. Но не медитировать в тёплой палатке у красивой речки, а "брушить" по буеракам в холоде и голоде до изнеможения (мужчина всё-таки для чего-то подобного предназначен, а мы по жизни комфортной это предназначение подзабыли, вот и платим "сплином" за это). Ну а уж потом - как срастётся... Может и к психологам...