Неудовлетворённость в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте!буду кратка. Я не очень удовлетворена своими отношениями, мне 24, моему парню 26. Я учусь, он работает. Он очень много пьёт на выходных, от 4 до 8л в день, пока не упадёт. Бывает когда
он нажрется, потом засыпает, он начинает говорить сам с собой во сне. порой эта пьянка доходит до рукоприкладств, обвинений, что я плохая и тд. Я всегда реву когда он бухает. Наступают будни, он идёт на работу и до пятницы не пьёт, с пятницы до воскресенья он превращается в Тирана, мне очень это не нравится. Но терплю 3 год в надежде что что то поменяется. Но нет, ничего не меняется. Хочу выйти из отношений, но не могу. « если я тебя увижу с кем то, я убью вас обоих» — это его слова. Знаете, он вполне сможет сделать это. Он держит не отпускает. Я в ловушке. Я боюсь одиночества. Ко мне неравнодушен однокурсник и на днях он признался мне в любви, он знает что я в отношениях. Он Хочет со мной отношений, я не могу ответить взаимностью, тк я в отношениях и он не совсем в моем вкусе. Приглашает на свидания, попить кофе, погулять, те он ко мне настроен очень серьезно.Знаете, я бы просто ради забавы пошла с ним походить по городу немного, отвлечься от пьяного МЧ, но мне не позволяет совесть. Да и это некрасиво с моей стороны. Хочется чего то нового, изменить что то в жизни, я устала от этих пьянок, терплю 3-й год. Может он мне понравится со временем, такое уже было в моей жизни. Хочу что то поменять, но не позволяет совесть. Помогите мне пожалуйста понять что происходит со мной, благодарю Вас
Медведева Наталья

Психолог
г. Калуга
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия! Спасибо за вашу откровенность и то, что решили поделиться своими переживаниями. Читая ваше сообщение, у меня возник ряд вопросов: Вы уже три года состоите в отношениях, в надежде, что они изменятся. Что они дают вам? Подумайте, какие свои потребности вы удовлетворяете в них? Как для вас должны выглядеть идеальные отношения? Что вы отдаете в отношениях и что хотите получать? Так же вы пишите о страхе выйти из отношений. Напишите для себя, какой будет ваша жизнь без этих отношений? Какая вы в этой жизни? Какой будет жизнь, если вы останетесь в них? Какая Вы, если выбираете эту жизнь? И третий момент - страх одиночества, с которым я бы отдельно поработала на сессии. За всей этой ситуацией и эмоциями скрываются ваши убеждения, установки, которые мешают найти выход из сложившейся ситуации. Поняв их, разобрав и изменив, вы способны изменить свои отношения. Желаю вам мудрости и поддержки близких в решении этой жизненной ситуации.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Медведева Наталья
Здравствуйте, благодарю Вас за ответ!!
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Анастасия! Скажите пожалуйста, он начал бухать до встречи с вами или после? Есть ли у вас возможность уйти к родителям?
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Наганов Павел
Добрый день, до встречи с ним он бухал. Конечно есть, я вообще живу с родителями, а часто остаюсь у его.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Анастасия, добрый день. Глубинный анализ происходит на сессиях и требует времени. Ваши сомнения понятны. Никто не знает как будут развиваться события и ваши новые отношения. Отношения у вас тяжелые, но завершите Вы их тогда, когда придет предел Вашему терпению. Вам не опасно жить с молодым человеком с таким поведением? Используйте метафорические карты, чтобы лучше себя понять. Очень интересная техника. Яркие картины, отражающие абстрактные сюжеты или бытовые помогают через фантазии(проекции) лучше понять себя, прикоснуться к бессознательному. Пока вы описываете внешний, видимый слой. Один обижает, другой ухаживает. Один привлекателен, другой не в вашем вкусе, но отношение к вам самое серьезное. Сможет ли Ваш новый парень Вас защитить? У вас были планы в начале отношений с молодым человеком, вы в них верили и были прекрасные моменты. Сознание будет вам предлагать ваши желания, как упущенные возможности. И возможно вы ищете способ как сделать своего парня таким внимательным и хорошим. И не находите пока. Возможно такого сценария и нет. Сознание в таких ситуациях может нас обманывать - "есть выход, но ты мало старалась". И люди остаются в тяжелых отношениях год за годом, веря в возможность изменений. Поиск выхода из лабиринта с чудовищем может растянутся на годы. Приходите в терапию. Выбирайте себе специалиста. Наша работа разматывать клубки и проходить лабиринты. Берегите себя.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
Здравствуйте, благодарю Вас за столь подробный и ясный совет!
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Цитата: отвлечься от пьяного МЧ, но мне не позволяет совесть
Вот так совесть?
Цитата: Может он мне понравится со временем, такое уже было в моей жизни. Хочу что то поменять, но не позволяет совесть.
А есть признаки, что он может поменяться? За три года? И скорее всего то, что Вы называете, в общем то хорошим словом "совесть" на самом деле совестью не является. Это больше похоже на ограничивающую установку! Установку, которая заставляет Вас избегать возможного позитива и удерживает Вас в опасных, неудовлетворяющих отношениях.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Гончаров Дмитрий
Добрый день, да вы правы насчёт ограниченной установки. Спасибо. Скажите мне пожалуйста, это нормально что меня тянет погулять и пообщаться с другим человеком , противоположного пола? Появилось это желание буквально на днях…
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Похоже Вы ждете, что я дам Вам разрешение и это разрешение перешибет Вашу ограничивающую установку. Но позвольте я не предложу Вам прямого совета, а спрошу... А как Вы хотели бы разрешить Вашу ситуацию самостоятельно? Наверное, легко Вам не будет... Вы будете бороться сама с собой У Вас две потребности.... Но пока Ваше подсознание находит очень много плюсов в том, что бы оставаться в отношениях с пьющим МЧ.... А в других отношениях Вы пока плюсов видите мало!
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Гончаров Дмитрий
Спасибо, благодарю Вас!