Невроз и одиночество - консультация психолога

Почему невротику тяжело проводить время в одиночестве? Суть мук от одиночества для меня абсолютно не ясна, абсолютно не ясна. Что я могу с этим сделать до психотерапии?
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Александр
Александр! Во-первых, не надо ставить себе диагноз. Даже если кто-то поставил... Нужно заняться самоусовершенствованием.
Войди в образ человека, каким бы хотел стать. Репетируй днем и ночью. Дай себе соответствующие установки. Изучай иностранный язык. Стань психологом!
Изучи труды Дейла Карнеги. Найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений. Желаю удачи! Доктор Крайцеров Борис Владимирович
Александр
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис
из образов у меня есть разве что идеализированный образ собственного Я, установки которые теперь я кое как осознаю после некоторых сессий и чтения только мучают меня и заставляют презирать самого себя. Иностранный зачем изучать? Психологию итак изучаю, хотя скорее психиатрию