Очень скучаю по бывшему - консультация психолога

Почти год назад расстались с парнем, инициатива была моя. Расстались потому что человек не давал мне никакой свободы и отношения впринципе уже не приносили радость. Сейчас у меня есть парень, вместе больше месяца, с ним все хорошо, но появилась очень сильная тоска по бывшему. Прям ком в горле стоит от грусти и обиды, не знаю что делать. Все воспоминания лезут в голову, а плохое все уходит на второй план. Даже вернутся к нему хочется, но он собирается поступать в другой город, поэтому смысла сходится нет. Мы с ним не в ссоре, смогли извинится друг перед другом за все.Но что делать с этой тоской? Она съедает все силы..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы переживаете расставание и испытываете все те чувства, которые испытывает человек - боль, разочарование. Вы верили в то, что на самом деле есть любовь и что всё будет хорошо, но… отношения завершились. Вам остаются осколки своей надежды, планов и своей жизни в целом и от этого Вы будете испытывать боль, но это время нужно пережить, чтобы разрешить себе жить дальше.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад. Вернуться к себе, к своей жизни. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам будет больно и тяжело, отношения завершились и Вам предстоит завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Вам важно сейчас обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами идеализируете его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ - нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве - это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Анна. могу предположить, как это не покажется странно: лишение свободы приносит Вам наслаждение, не смотря на страдание от этого. Это- незавершённые детски отношения, скорее всего, с родителями. можно подождать, когда боль от расставания сама пройдёт, но в будущем, вам будет не хватать "тирана" и Вы будете его искать вдругих отношениях. Что бы этого избежать, нужно проработать всё, что с этим связано. если Вы решите обратиться запомощью, могу предложить аналитическую работу. мои контакты и информацию о моём подходе в работе Вы можете найти на моей странице.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Анна, для чего вам хочется продолжить отношения с этим парнем. Для того, чтобы опять получить несвободу? Можно предположить, что своей свободой (свободой от кого или для чего) вы насытились и она (такая свобода) стала не актуальной, поэтому ищите возможность вернуть себя снова под контроль. Такая поведенческая нестабильность говорит о не готовности быть ответственной за своё поведение, хотя проявлять самостоятельность (возможно своенравие) хочется. Поэтому для вас более актуален вопрос не о том как забыть этого парня, а чего вы хотите (ожидаете) от отношений с молодыми людьми.
Валентин