Остановилось - консультация психолога

мне сейчас 25 лет. есть не денежная, но хорошая работа. есть молодой человек.
Не могу сказать, что моя жизнь плоха, но все же, что-то не то происходит....
этим летом я пережила самое значимое событие за последние лет пять моей жизни - я сделала аборт.
сделала я это осознанно, хоть и жалею об этом... но мне кажется, что я приняла правильное для моей ситуации решение...
конкретно в этом тексте я хотела бы обсудить свою личную жизнь. в последнее время, я все чаще ловлю себя на мысли, что я топчусь на месте. в моей жизни ничего не происходит. мой молодой человек также как и я застрял в бытовой жизни.... как мне кажется..
встречаемся мы с ним уже 5 лет... этим летом сделано было, что сделано.... для меня это перевернуло весь мой внутренний мир... перевернуло восприятие жизни в целом, что-ли.... а для него,, как мне кажется, осталось все как было... ничего не изменилось... да... после аборта и после осложнений он делал все, чтобы я себя чувствовала хорошо... но как только я пошла на поправку.. все снова вкатилось в свое русло.
я давно заметила, что обещания данные им, не исполняются -никакие. ни мелкие, ни более серьезные. не сделал то, не сделал се..
я по натуре, или по воспитанию, человек не особо требовательный, я стараюсь уважать чувства и выбор другого человека. всегда пытаюсь понять...
но тут, наверное уже надоело.... обещанных дел не сделано... к примеру - жениться. я никогда не заставляла, я никогда не говорила об этом сама, первая. у меня, в принципе и мыслей то не было до его обещаний.. он сам говорил, поженимся следующим летом, поженимся в августе и т.д. и тп... я отвечала, хорошо. прошло след. лето... прошел август... а исполненных обещаний нет.
это просто пример, один из самых ярких. я потухла эмоционально.... устала от этого всего...
я и в себе запуталась,не знаю, куда мне идти дальше, так еще и в отношениях что-то неясное мне происходит....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Сопереживаю Вам... Вам пришлось нелегко, но, всё ещё возможно изменить в Вашей жизни, только для этого Вам важно не просто "плыть по течению" и ждать пока что-то будет происходить - пока молодой человек наконец сможет брать на себя ответственность, пока он сделает предложение, пока уже наконец вырастет - всё это ожидание эмоционально Вас выматывало, но, наряду с его неисполненными обещаниями, было и Ваше бездействие, словно смирение со всем, что происходит в отношениях. Именно это и нужно менять - учиться принимать решения самой, учиться действовать, иначе жизнь так и будет проходить просто мимо, а Вы будете продолжать жить надеждой, при этом будут происходить ещё какие-либо значимые ситуации, которые Вы просто будете переживать и складировать внутри себя. Т.е. Ваша жизнь сама не изменится, молодой человек - тоже (Вы не заставите его научиться быть ответственным), только Вы можете помочь себе. Начать видеть то, что происходит, осознавать - нужно ли Вам это? нужны ли такие отношения? хотите ли, чтобы рядом был именно такой мужчина? Вы пережили аборт - это безумно тяжело и это чувство внутренней утраты, которую тоже нужно пережить, но - что будет дальше? Как это повлияло на Вас, на Ваше отношение к молодому человеку, на отношения с ним? Вам нужно научиться прислушиваться к себе и действовать, а не просто ждать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!