Отношение с родителями - консультация психолога

Здравствуйте. Ситуация следующая: женаты с женой около года до этого 7 лет вместе. Живем в городе , а родители в деревне. Каждый раз возникают ссоры когда едем в деревню жене хочется побыть у своих а я выбираю своих... ездим всего на 1 ночь и очень редко, поэтому приходится выбирать к кому поехать. В последний раз мы решили что едем к её родителям, но вдруг позвонили мои и сказали что приедут к нам в гости, я не мог им отказать но попытался, они вроде поняли но ждут нас и к себе когда приедем, конфликт с женой из-за того что я не могу отказать родителям продолжается... как быть ведь я не хочу потерять нашу семью, но по натуре не могу отказать родителям вдруг обидятся
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Василий! Ваши родители имеют право обижаться, позвольте им это, ведь Вы не можете отвечать за их чувства. Получается, что Вы в зависимости от своей родительской семьи, и боитесь проявить себя, своё мнение, боясь вызвать недовольство родителей. Получается, что Вы подстраиваетесь постоянно под них, запрещая себе отказывать - а что будет, если откажете? Если поедете к родителям жены? Ваши родители обидятся - тогда что дорого для них: свои обиды и контроль над Вами и Вашей жизнью или счастье Ваше в Вашей семье? Взрослые люди не обижаются, они понимают и тем более не вменяют свои обиды детям, обвиняя их, манипулируя чувством вины. Проблема внутри Вас, в Вашей зависимости от мнения родителей и страх перед их отказом. Вы можете или постоянно пытаться угодить родетелями, при этом теряя свою семью, самоуважение, чувство уверенности в себе и свою жизнь или пытаться обретать свои границы, границы своей семьи, выстраивая дистанцию со своими родителями. Из письма непонятно - устраивает ли эта ситуация Вас, хотите ли Вы изменить свою жизнь, научиться расставлять приоритеты? Вам важно понять - что Вами движет? Почему есть страх перед родителями? Это привычное реагирование и пошло оно из детства - какие были отношения в семье, когда Вы были маленьким. Принимали ли Вас родители, позволяли ли быть собой, поддерживали или Вы пытались подстроиться и заслужить их одобрение и внимание? Вы понимаете, что если всё так оставлять, то Вы можете потерять свою семью. Выбирайте - что важнее для Вас?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Василий
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, Василий! Ваши родители имеют право обижаться, позвольте им это, ведь Вы не можете отвечать за их чувства. Получается, что Вы в зависимости от своей родительской семьи, и боитесь проявить себя, своё мнение, боясь вызвать недовольство родителей. Получается, что Вы подстраиваетесь постоянно под них, запрещая себе отказывать — а что будет, если откажете? Если поедете к родителям жены? Ваши родители обидятся — тогда что дорого для них: свои обиды и контроль над Вами и Вашей жизнью или счастье Ваше в Вашей семье? Взрослые люди не обижаются, они понимают и тем более не вменяют свои обиды детям, обвиняя их, манипулируя чувством вины. Проблема внутри Вас, в Вашей зависимости от мнения родителей и страх перед их отказом. Вы можете или постоянно пытаться угодить родетелями, при этом теряя свою семью, самоуважение, чувство уверенности в себе и свою жизнь или пытаться обретать свои границы, границы своей семьи, выстраивая дистанцию со своими родителями. Из письма непонятно — устраивает ли эта ситуация Вас, хотите ли Вы изменить свою жизнь, научиться расставлять приоритеты? Вам важно понять — что Вами движет? Почему есть страх перед родителями? Это привычное реагирование и пошло оно из детства — какие были отношения в семье, когда Вы были маленьким. Принимали ли Вас родители, позволяли ли быть собой, поддерживали или Вы пытались подстроиться и заслужить их одобрение и внимание? Вы понимаете, что если всё так оставлять, то Вы можете потерять свою семью. Выбирайте — что важнее для Вас?
Я не хочу потерять семью, безумно люблю жену,и понимаю что это не правильно, но что-то внутри меня происходит и я никак не могу это перебороть, хотя хочу