Отношения с женатым. - консультация психолога

Здравствуйте, очень сложно начать и с чего даже не знаю. Была в браке 10 лет, есть сын 9 лет, муж всегда почти был в командировках, мог дома не быть по полгода, потом приехать на пару недель и опять уехать. Как могла спасала брак, говорила хватит, меняй работу, становимся чужими.... Меня не слышали и не хотели слушать, в итоге полное равнодушие почувствовала , нашла фото женщины, конечно были отмазки, но не это повлияло, чтобы поставить окончательную точку, а то что не дождавших моих анализов, он наши отложенные деньги, пошел и догасил ипотеку, просто забив на мое здоровье и я решила, что на этом все, пошла подала на развод, он даже не сопротивлялся. После уже узнала, что у него были отношения с женщиной старше его на 16 лет. Сказать что я была в шоке, это не сказать ничего. Квартира пополам, соответственно приезжай с командировок когда захотел и останавливался. Я познакомилась с молодым человеком, он не скрывал,что он женат и есть дети. Он окружил такой заботой, что я ни от кого не чувствовала такого, я ощутила ,что по настоящему кому то дорога. Но эти отношения очень сложные, он мусульманин и его женили в 18 лет, в семье любви нет, как и заботы друг о друге, но есть дети, которые держат. Случайно оставив телефон, была прочитана переписка и его признание любви ко мне и тут началось. Много хороших слов было сказано в мой адрес, этого стоило ожидать. Пытался уйти, но сами понимаете это не так легко с их традициями не понятными.Хотя я вижу как он мучается и разрывается. Я всегда ему говорила, нужно налаживать с семьей отношения, там дети, никогда я не настраивала его против семьи. Но понимаю что до такой степени запуталась, что хоть и говорю достаточно, уходи, отталкиваю всеми силами, но никак не получается . Я измотала себя очень сильно, никогда не чувствовала себя так, ничего не радует. хотя всегда ищу позитив во всем.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Ситуация сложная в эмоциональном плане для Вас. Тот мужчина, во-первых, другой веры и менталитета и как бы он ни "страдал" в браке, но между тем, может позволить себе отношения на стороне - сейчас ситуация в его семье обострилась, всё открыто, супруга всё знает - или примет это и будет дальше закрывать глаза (на практике, именно у мужчин бывают отношения на стороне, которые их жены принимают), или будет изводить себя; что будет делать мужчина - или оставаться в отношения с женой, зная, что она всё это терпит и быть с Вами; или развод и новые отношения. Но - для этого нужно время, чтобы прояснить ситуацию. Но - Вам нужно подумать о себе, Вы столько страдали от одиночества в браке и нереализованности как женщины, любовницы, жены, что приняли его внимание за любовь к себе и, естественно, что есть страх утратить то, чего так давно не хватало. Но- подумайте - а любовь ли и заботу Вы получаете на самом деле? Вроде с виду, да - он "заботиться", "любит", НО - что скрыто ПОД этими чувствами - боль и страх (от того, что он женат, скрывает, обманывает жену, Вас). Получать любовь и заботу от мужчины - это быть вне страха, быть уверенной в нём, в отношениях, получать удовольствие от отношений, от близости (как от эмоциональной, так и от физической) - всего этого Вы всё равно лишены. Вы получаете счастье украдкой. Вряд ли это можно назвать любовью и заботой. Подумайте о себе - да, Вам не хватает всего этого, но подумайте - какой мужчина сможет Вам всё это дать на самом деле? Тот, кто обманывает? Кто скрывает? Кто боится признаться самому себе и есть ли в чём ему признаваться?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Елена писал(а): Здравствуйте, очень сложно начать и с чего даже не знаю. Была в браке 10 лет, есть сын 9 лет, муж всегда почти был в командировках, мог дома не быть по полгода, потом приехать на пару недель и опять уехать. Как могла спасала брак, говорила хватит, меняй работу, становимся чужими…. Меня не слышали и не хотели слушать, в итоге полное равнодушие почувствовала , нашла фото женщины, конечно были отмазки, но не это повлияло, чтобы поставить окончательную точку, а то что не дождавших моих анализов, он наши отложенные деньги, пошел и догасил ипотеку, просто забив на мое здоровье и я решила, что на этом все, пошла подала на развод, он даже не сопротивлялся. После уже узнала, что у него были отношения с женщиной старше его на 16 лет. Сказать что я была в шоке, это не сказать ничего. Квартира пополам, соответственно приезжай с командировок когда захотел и останавливался. Я познакомилась с молодым человеком, он не скрывал,что он женат и есть дети. Он окружил такой заботой, что я ни от кого не чувствовала такого, я ощутила ,что по настоящему кому то дорога. Но эти отношения очень сложные, он мусульманин и его женили в 18 лет, в семье любви нет, как и заботы друг о друге, но есть дети, которые держат. Случайно оставив телефон, была прочитана переписка и его признание любви ко мне и тут началось. Много хороших слов было сказано в мой адрес, этого стоило ожидать. Пытался уйти, но сами понимаете это не так легко с их традициями не понятными.Хотя я вижу как он мучается и разрывается. Я всегда ему говорила, нужно налаживать с семьей отношения, там дети, никогда я не настраивала его против семьи. Но понимаю что до такой степени запуталась, что хоть и говорю достаточно, уходи, отталкиваю всеми силами, но никак не получается . Я измотала себя очень сильно, никогда не чувствовала себя так, ничего не радует. хотя всегда ищу позитив во всем.
Здравствуйте. Если я правильно поняла, Вы уже с мужем развелись, но квартира общая, и он там появляется. Он (бывший муж) увидел признание любви в Вашем телефоне. Вопрос: если он -бывший муж, почему смотрит вашу переписку да еще пытается контролировать? У бывшего мужа нет ни морального ни юридического права на такие действия. Что касается нового мужчины в вашей жизни, спросите себя, что Вы хотите от этих отношений? Брака с печатью в паспорте или чувства защищенности, привязанности и любви? Вы были в браке, и что получили в итоге? Вы сейчас отталкиваете от себя свою любовь, надо ли так поступать? Если он Вас любит, наслаждайтесь моментом. В этом мире все так быстротечно.
Наталья Булкина, психолог
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Булкина Наталья писал(а): Елена писал(а): Здравствуйте, очень сложно начать и с чего даже не знаю. Была в браке 10 лет, есть сын 9 лет, муж всегда почти был в командировках, мог дома не быть по полгода, потом приехать на пару недель и опять уехать. Как могла спасала брак, говорила хватит, меняй работу, становимся чужими…. Меня не слышали и не хотели слушать, в итоге полное равнодушие почувствовала , нашла фото женщины, конечно были отмазки, но не это повлияло, чтобы поставить окончательную точку, а то что не дождавших моих анализов, он наши отложенные деньги, пошел и догасил ипотеку, просто забив на мое здоровье и я решила, что на этом все, пошла подала на развод, он даже не сопротивлялся. После уже узнала, что у него были отношения с женщиной старше его на 16 лет. Сказать что я была в шоке, это не сказать ничего. Квартира пополам, соответственно приезжай с командировок когда захотел и останавливался. Я познакомилась с молодым человеком, он не скрывал,что он женат и есть дети. Он окружил такой заботой, что я ни от кого не чувствовала такого, я ощутила ,что по настоящему кому то дорога. Но эти отношения очень сложные, он мусульманин и его женили в 18 лет, в семье любви нет, как и заботы друг о друге, но есть дети, которые держат. Случайно оставив телефон, была прочитана переписка и его признание любви ко мне и тут началось. Много хороших слов было сказано в мой адрес, этого стоило ожидать. Пытался уйти, но сами понимаете это не так легко с их традициями не понятными.Хотя я вижу как он мучается и разрывается. Я всегда ему говорила, нужно налаживать с семьей отношения, там дети, никогда я не настраивала его против семьи. Но понимаю что до такой степени запуталась, что хоть и говорю достаточно, уходи, отталкиваю всеми силами, но никак не получается . Я измотала себя очень сильно, никогда не чувствовала себя так, ничего не радует. хотя всегда ищу позитив во всем.
Булкина
Простите, я не правильно поняла. У Вашего нового возлюбленного жена прочла переписку в телефоне с Вами. Раз проверяла телефон, то что -то подозревала. В любом случае, выбор за Вами. В России мужчин на 10% меньше, чем женщин.
Наталья Булкина, психолог
Елена
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, Елена! Ситуация сложная в эмоциональном плане для Вас. Тот мужчина, во-первых, другой веры и менталитета и как бы он ни «страдал» в браке, но между тем, может позволить себе отношения на стороне — сейчас ситуация в его семье обострилась, всё открыто, супруга всё знает — или примет это и будет дальше закрывать глаза (на практике, именно у мужчин бывают отношения на стороне, которые их жены принимают), или будет изводить себя; что будет делать мужчина — или оставаться в отношения с женой, зная, что она всё это терпит и быть с Вами; или развод и новые отношения. Но — для этого нужно время, чтобы прояснить ситуацию. Но — Вам нужно подумать о себе, Вы столько страдали от одиночества в браке и нереализованности как женщины, любовницы, жены, что приняли его внимание за любовь к себе и, естественно, что есть страх утратить то, чего так давно не хватало. Но- подумайте — а любовь ли и заботу Вы получаете на самом деле? Вроде с виду, да — он «заботиться», «любит», НО — что скрыто ПОД этими чувствами — боль и страх (от того, что он женат, скрывает, обманывает жену, Вас). Получать любовь и заботу от мужчины — это быть вне страха, быть уверенной в нём, в отношениях, получать удовольствие от отношений, от близости (как от эмоциональной, так и от физической) — всего этого Вы всё равно лишены. Вы получаете счастье украдкой. Вряд ли это можно назвать любовью и заботой. Подумайте о себе — да, Вам не хватает всего этого, но подумайте — какой мужчина сможет Вам всё это дать на самом деле? Тот, кто обманывает? Кто скрывает? Кто боится признаться самому себе и есть ли в чём ему признаваться?
Спасибо большое за ответ, да вы абсолютно правы. Мы наверное много фантазируем сами себе, на самом дете это всего нет и быть не может. Вы знаете я вчера поняла одно, он меня задушил своей ревностью, заботой, своими проблемами, что я ни о чем и думать больше не могла. Я работать толком не могу, раньше занималась рукоделием, которое доставляло массу удовольствия, забросила совсем, это конечно больше развод повлиял. У него эта неделя очень загружена по работе и время на меня почти нет и я поняла, что я начинаю оживать, сегодня пришла с настроением на работу, меня давно такой не видели. Такое ощущение, что я погрязла в его проблемах, когда он должен решать мои, а не перекладывать все на мои плечи. Я устала слушать, как он ругается с женой каждый день, что с работой проблемы и т.д. Я не ною и свои проблемы как то потихоньку решаю. Я не привыкла сложа руки сидеть, мне всегда хочется куда то двигаться, чем то заниматься, встречаться с подругами. А он меня ограничил во всем, я понимаю, что я просто занималась им и больше ни чем и ни кем, как зомби какая то. Я сидела на работе и только и думала думала, на ребенка даже стало меньше времени выделять. Сейчас осознаю,что это все не правильно. Просто понимаете как то навалилось все одним разом, приезд бывшего мужа, с мамой какие то проблемы в общении стали, никогда не было, ребенок то одно то другое, какие то сплошные нервотрепки. Я всегда как то переживала, но выходила из ситуаций, искала позитив. А в данный момент меня как засосало, какое то болото, все глубже и глубже. Надо полностью менять жизнь. Думаю мне достаточно.
Елена
Пользователь
Два абсолютно разных мнения от психологов. Мне штамп ненужен, мне нужны адекватные отношения без каких то нервотрепок постоянных, угрызения совести, что так не должно быть, а я так поступаю и всегда думать о его семье. Я поняла, что такие отношения не для меня. Надо как то все это разрывать, но как. Я уже много много раз разговаривала и говорила все достаточно, не приезжай не приходи. Не понимает и так выкручивает ситуацию, что все это продолжается. Я не отпущу, я не отдам тебя никому,я нашел свою любовь и не позволю себе потерять тебя. Одно бла бла бла какое то. А быть с мужчиной из за того, что их меньше и довольствоваться минимумом каким то, так долго любая женщина не сможет. Да какое то время возможно, отвлечься, а может просто не нужно было на тот момент что то серьезное. Но потом наступает напряжение.
Алёна
Пользователь
Если прояснилось, что отношения с женатым - утяжеляют жизнь, то стоит их разорвать. Если он говорит о любви, разрыва не хочет - пусть устраивает так, чтобы не переваливать свои проблемы на Вас. Или просто перестаньте решать его проблемы - и если в этом и есть вся его любовь - он сам "отвалится"
Елена
Пользователь
Алёна писал(а): Если прояснилось, что отношения с женатым — утяжеляют жизнь, то стоит их разорвать. Если он говорит о любви, разрыва не хочет — пусть устраивает так, чтобы не переваливать свои проблемы на Вас. Или просто перестаньте решать его проблемы — и если в этом и есть вся его любовь — он сам «отвалится»
Да вы знаете скорее не хочу,чтоб он уходил из семьи, там дети. Там такая женщина,что будет все назло делать, настраивать против детей, делать гадости и т.п. Я ему это сказала, это не я, развелась, общаюсь с мужем бывшим по мере поступления вопросов по ребенку , ребенок общается когда захочет, хоть он особо не хочет, но я объясняю, что это папа и он желает тебе добра. Я просто не выдержу нападки той женщины, меня быстро все это выведет из равновесия и просто отношения сойдут на нет. я все это проговорила с ним, но меня как будто не слышат. поэтому я и пыталась очень много раз поставить точки, объясняла , но никак. Уже доходит до какого то нытья.