Отношения между мужчиной и женщиной - консультация психолога

Здравствуйте, скажите пожалуйста, все вокруг говорят, пишут, что допустим когда в отношениях со стороны мужчины охлаждение ,либо в отношениях просто проблемы, то почему должна действовать женщина . Вот терпи его, оденься для него , стань другом, делай все для него, будь ласковой. Даже если он относится грубо с тобой ,не трогай его , пытайся что-то сделать . Вопрос , почему женщина должна делать какие то всегда шаги . Мужчина получается будет себя вести не пойми как , игнорировать, а ты будешь закрывать на все глаза и получается он получит того , чего не заслужил
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ксения
Ксения, здравствуйте. Отношения - это всегда двое. Насчёт должен, есть теория, что никто никому не должен. Однако, действовать будет тот, кто больше заинтересован, кого больше не устраивает ситуация, причём не обязательно стараться. Но близкие отношения - это действия двоих. Если ваш мужчина проявляет себя так как Вам не нравится, только Вашего желания будет мало. Ответьте себе на вопросы готовы ли вы оба услышать друг друга? идти друг другу навстречу? Стараться для ваших отношениях? Что помогает вашим отношениям? Хотите ли Вы их продолжать если они будут такими как сейчас?
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте Ксения, похоже перечисленный вами список того, что должна женщина в отношениях с мужчиной из патриархального уклада, при котором женщина полностью зависима от мужчины/мужа, отца - главы семейства. Такой уклад укоренился во многих слоях общества. Тем более, мужчины заинтересованы в его поддержании, возможно по типу семьи, где они воспитывались. Времена меняются. Мужчина и женщина равноправные личности. Вопрос в том, чего хочет женщина!
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Осколкова Антонина
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ксения
Здравствуйте, Ксения!
Женщина не должна. В отношениях участвуют оба партнёра, и поэтому сделать отношения приятными и приемлемыми - задача обоих, а не кого-то одного.
Сложность в том, что зачастую "приятные" отношения каждый из партнёров понимает по-своему, и тут интересы могут конфликтовать. Например: Один считает, что секс должен быть каждый день, а второй думает, что раз в неделю. Или, допустим, один считает, что если он потерял интерес, то это целиком и полностью ответственность другого, а другой с этим не согласен. И вот здесь в игру вступает умение слышать друг друга, находить компромиссы и договариваться. И это умение обоих партнёров, а не только женщины.
Надеюсь, мой комментарий окажется полезным для вас. С уважением, Антонина.
Психолог Антонина Осколкова