Отношения на расстоянии - консультация психолога

Добрый день! Такая ситуация, общаюсь с мужчиной вот уже 3 недели, собираюсь в отпуске к нему в гости (пригласил). Раньше мы с ним в 20 летнем возрасте встречались. Прошло много времени и случайно получилось, что снова начали общаться. Он хочет снова начать за мной ухаживать. У нас за плечами браки неудачные, у меня нет детей, у него неродной ребенок супруги которую он воспитывал с пелёнок, и по сей день продолжает принимать активное участие в ее жизни. Возможно я не права, но когда он видеться с дочкой он может забыть обо мне и не звонить и не писать. И очень часто в телефонном разговоре вспоминает бывшую семью. Я не знаю как реагировать, меня это злит, но что я могу предъявить ему, мы недолго общаемся.
Александр Ярошенко

Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Ирина ! Вы имеете право испытывать любые эмоции, радость, грусть, злость И так далее. Лучше не копить негативные эмоции, а сразу говорить об этом со своим партнером. Заявите о том, что вас беспокоит, что вам не нравится, обсудите это!
Если долго терпеть и замолачивавший, это все накопиться, взорвется в виде скандала.
Всегда можно договориться, пойти на компромисс, либо принять как данность.
Поищите в интернете слова Фредерика Перлза, так называемую «гештальт молитву» Проанализируйте ее.
Удачи вам !!
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина!
Попробуйте отследить свои чувства, когда думаете о его семье. Какими эмоции Вы испытываете? На что это похоже? Как Вы думаете, почему реагируете именно так? Возможно, Вы ревнуете? Может быть, Вам не хватает его внимания? Или Вы пока не уверены в нем и не доверяете? В чём причина?
Попробуйте поговорить с ним, когда разберётесь в собственных чувствах, скажите, что испытываете и почему. Уверена, Вам удастся прийти к общему решению!
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Здравствуйте Ирина!
Вы сами отметили, что прошло всего три недели и за столь короткое время невозможно переформатировать человека, чтобы он подходил под ваши стандарты. Каждый из нас имеет свои черты характера, которые получил в наследство, или воспитывал в себе долгие годы. Для того, чтобы изменить себя, свои убеждения и ценности необходимо время. Дайте ему эту возможность и просто, время от времени, напоминайте ему о своих чувствах и желании занять в его жизни главное место.
Сылова Мария
Психолог
г. Нижний Новгород
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте Ирина! Я бы посоветовала вам не спешить с отношениями с этим мужчиной, он любит свою приемную дочь и возможно остались теплые чувства к бывшей жене.Возможно вам надо его чем-то заинтересовывать,дети это лучший способ создать новую семью, но у вас наверное уже возраст,можете съездить с ним на курорт или создать какое-то совместное дело которое будет вас объединять,если будете жить вместе заведите собаку и прогуливайтесь втроём перед сном,очень хорошо успокаивают и психологически сближают такие прогулки.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Сылова Мария
Да, но к сожалению мы живём в разных городах, на мой взгляд наверное если человек хочет начать новую жизнь, нужно завершать с прошлой, но я так думаю) и ещё зачем-то он часто говорит что девочка плачет и не хочет с ним расставаться, если честно я человек свободный и меня это раздражает. Незнаю наверное вы правы не стоят эти отношения моего времени
Ирина
Пользователь
Ответ для: Ирина
Мне 33 и я думаю что наверное хоть и возраст, все же ещё есть шанс построить нормальные отношения
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Прежде всего разрешите себе разобраться в том, что Вы испытываете: 1. ревность - когда видите, что мужчина уделяет внимание к ребёнку. Вы видите его чувства и боитесь, что ребёнок для него важнее Вас. Внутри Вас отзывается и Ваш внутренний ребёнок, который сам не получил такого внимания и сейчас ждет этого от него, а он уделяет это внимание своему ребёнку. Вы словно в стороне, словно не важны для него. 2. либо видите в ребёнке то, что он был с другой женщиной и эта ревность, как проявление неуверенности в себе. 3. отражение того,что вниманием мужчины Вы пытаетесь восполнить боль одиночества и страх остаться одной. Проблема НЕ в ребёнке, а в том, с чем Вы сталкиваетесь внутри себя и когда Вы увидите, что отзывается в Вас, тогда и можно начинать работать в том направлении.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Да его не родной ребенок важнее для него, я не ревную, а просто не хочу знать ничего о его бывшей семье. Это не его родной ребенок, и получается они постоянно рядом с ним, невозможно построить отношения с человеком который занят прошлым
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. Воспринимайте все просто и буквально. Если мужчина забывает, не звонит, не делает того, что он обещал - это означает, что Вы для него на втором, третьем, десятом месте, после чего-то более важного. Другими словами Вы для него не так важны, как что-то другое. Когда мужчина не звонит Вам он как бы бессознательно дает намек на то, что Вы для него не важны. Вы конечно же можете попытаться попробовать выстроить с ним отношения, но если Вы хотите быть счастливой в отношениях, Вы должны задать себе простые вопросы: готовы ли Вы принять его таким, какой он есть? готовы ли Вы принять идею о том, что Вы для него всегда будете на втором, третьем или десятом месте? Готовы ли Вы к тому, что он Вас будет игнорировать? Если да, то вперед, вступайте в эти отношения. Если нет, то стоят ли эти отношения вашего времени и здоровья?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Ирина!
Ваши переживания понять можно. Вы понимаете, что ребенок не его родной ребенок, но Вам не понятно, почему он продолжает уделять внимание девочке? К тому же, Вы пишите, он вспоминает бывшую семью. Как давно мужчина развелся? Возможно, мужчина развелся относительно недавно, он одинок и не может до конца отпустить те отношения, т.е. он не поставил в отношениях с бывшей женой точку, поэтому он все еще вспоминает бывшую семью. Его отношения с дочкой - это его право общаться с ней или нет, будет ли он общаться через год, два - неизвестно, все зависит от самого мужчины. Лично Вам важно понимать, готовы ли Вы принимать этот факт, что он общается с девочкой на данный момент?
На данный момент Вы общаетесь на расстоянии с мужчиной, Вы друг друга знали "там и тогда", а какие Вы сейчас - это другое. Попробуйте пока общаться с мужчиной, возможно, Вы скоро встретитесь и все станет более понятным для Вас, чем то, что происходит сейчас, узнавайте его поближе, смотрите на его поступки, действия по отношению к Вам, смотрите на то, как он относится к бывшей семье и делайте сразу выводы для себя, готовы ли Вы принимать это или нет, с чем Вы согласны мириться, а с чем нет. Если не готовы принимать, то не тратьте время. Вы конечно можете сказать мужчине, что Вас не устраивает, но это его выбор, он может и не согласиться с тем, что Вас не устраивает. Заставлять мужчину меняться не нужно, если он не хочет этого.