Отношения с мужчинами - консультация психолога

Добрый день. Мне 28 лет, беспокоит личная жизнь. Пишу и плачу,от того,что устала. В 23 года на работе в полиции познакомилась с коллегой,влюбилась невероятно как,он оказался не порядочный и не верный мужчина,было больно и обидно,в это время за мной начал ухаживать хороший парень,я его не рассматривала как мужа будущего не было чувств к нему.. Отказала,несмотря на все его попытки добиться меня. Сейчас я понимаю,что по своей глупости,ужасной влюбленности упустила замечательного парня. Я виновата перед ним. На данный момент,я ищу такого,хожу на свидания,все не тте. Нет серьезности в них,желания добиваться. Хочется найти человека порядочного,надёжного и крепко стоящего на ногах. Все техники медитации временно эффективны. Я понимаю и осознаю свои прошлые ошибки. Хочется крепкую семью. Как мне быть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Луиза! Прошлое вернуть невозможно, Вы сталкиваетесь с тем, что сейчас осознаете свои шаги и то, что в своё время оттолкнули человека, с которым у Вас могли бы быть отношения, но тогда,в то время Вы не были к этому готовы, у Вас не было чувств к нему и Вы поступили порядочно по отношению к нему. Вы упустили того, кто испытывал к Вам симпатию, но Вы его не любили. Но сейчас, Вы внутри себя цепляетесь за него, ждете, что встретите такого же, который будет ценить Вас, но - готовы ли и Вы быть с мужчиной, отдавать и ему себя, а не только ждать пока Вас будут добиваться. И почему настрой на то, что нужно добиваться - отношения строят двое и отношения - это не борьба. Если у женщины нет чувств, нет интереса, то стоит ли её добиваться? Это уже настрой на дисфункциональные отношения. Возможно, стоит пересмотреть свой подход к мужчинам - чего Вы ждете от них, от отношений, от себя в них. Вам нужно понять, что Вам нужно изменить, чтобы научиться выстраивать отношения,а не просто искать того, кто будет добиваться, важно смотреть не на это, а на что-то другое. Вам нужно для себя определить, что Вам важно и ценно в мужчине, увидеть именно это. И важно отпустить своё прошлое - искать не кого-то похожего на того мужчину, а Своего, того, к кому и Вы сможете испытывать чувства!
Луиза, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте, Луиза! Угнетенное самочувствие, возникает у вас от того, что ожидание Любви с оформлением супружеских отношений становится сверхценностью. Это ожидание поглощает вас целиком, что значительно сужает картину мира, который становится тусклым и не привлекательным. Но Любовь (я сознательно пишу это слово с большой буквы) не приходит по просьбе или требованию, как бы мы этого не хотели. И в этом вины нашей нет. Любовь вырастает из отношений. Ваш опыт создания отношений с коллегой показал, что в них Любви не было, а имела место только ваша влюблённость. Что касается замечательного парня, в чувствах которому вы отказали, то и здесь трудно согласиться с тем, что вами совершена ошибка. Ваше восприятие его как будущего партнёра и чувства переживаемые в связи с этим сигналили что это не тот человек, с которым можно строить отношения. Поэтому вы и отвергли его ухаживания. Признайте это как факт и не пытайтесь вернуться в прошлое. Так вы стабилизируете своё самочувствие и появится психологический ресурс для новых встреч, обретения новых друзей. Вы обязательно встретите свою Любовь.
Валентин
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Полностью согласна с Лазаревым Валентином. Хорошо сказал.
Луиза, Вам только 23 года. Встретите еще свою любовь. Главное, не спешите и не форсируйте события. Все у Вас еще будет.
Наталья Булкина, психолог