‘папик’ в 17? - консультация психолога

Здравствуйте. Я долго думала, куда девать себя, и что с собой делать. Я всегда была хорошей девочкой, училась на отлично в школе, потрясающе сдала итоговый экзамен, получила приглашения в четыре вуза на бюджет. В итоге поступила в Европу. Сейчас готовлюсь к поездке, но недавно произошло что-то, кардинально изменившее мою жизнь. Я подрабатывала на ресепшне на одних языковых курсах, когда ко мне пришёл необычный клиент. Мужчина лет 40-45, очень элегантный, от него исходил густой шлейф дорогого парфюма, у него был очень эффектный и проникновенный голос. Он очень заинтересовался мной, одарил комплиментами и...оставил свой номер. Конечно же, я забила на это все, он такой не первый и последний... Нет, я знала, что это не так. Он меня чем-то поразил, оставил отпечаток на душе. И я перезвонила. Мы встретились почти сразу же, попили кофе и он позвал меня показать мне панораму. Она находится у нас высоко в горах (я живу в горной азиатской стране). Мы приехали, оказалось, что у него есть загородный особняк с миндальными деревьями и соснами. Мне стало интересно и мы поехали к нему. Мы танцевали, он начал целовать меня, и мне понравилось. Это был мой первый поцелуй. Потом все зашло дальше... но я не позволила лишить меня девственности. Сказала, что хочу сделать это в 18. Мой день рождения будет через полтора месяца, к слову. Я делала с ним, что хотела, прикасалась, где хотела. И он делал тоже. Он тянул меня за волосы жестко и властно, а мне нравилось. Мне правда нравилось! И он не тронул меня, как и пообещал. После этого он стал называть меня нежными словами, говорить, насколько я сексуальная. Я и правда симпатичная. Отвёз меня домой, мама сказала приехать к 9. Дал мне большую сумму денег. Звонит каждый день, просит отправить откровенные фото, я отказываю, говорю, что лучше вживую.
Вот проблема- мне это нравится, мне нравится внимание богатого мужчины, я знаю, что не привлекаю его, как человек, только мое тело интересно ему. А мне интересны его деньги. И при этом мое азиатское воспитание говорит мне, какая я мерзкая. Проститутка, подложка и множество других слов приходят на ум. Сложно смотреть Маме в глаза. Думаю только о своей меркантильности, о том, что нужно завязывать, и что мне это нравится.
Я всегда была с этим странным ощущением необходимости в сильном и обеспеченном мужчине. Ужасно, я знаю, я съедаю себя ощущением этой грязи, но не знаю, что делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эйрин!Правильно ли я поняла, что Вам нравится внимание этого мужчины, что те отношения, которые он готов Вам дать и то, что Вы готовы ему дать - сейчас устраивает Вас обоих? Проблема только во внутренних установках, которые появились в следствии и воспитания и установок родителей. Вам важно найти внутри себя эти установки, сформулировать их - эти установки разрушают Вашу жизнь и Ваше отношение к себе. Если они мешают, то тогда нужно изменить! Т.е. пропишите те установки, которые возникают в голове и которые подавляют Вас, напротив них, напишите другие, противоположные - те, которые, наоборот, помогут Вам обрести уверенность в себе и помогут двигаться по своей жизни. Те установки, которые дали Вам Ваши родители - это те установки, которые помогали им направлять свою жизнь, поэтому и передаются детям, чтобы также направлять их жизнь. Тоже касается и установок связаных с национальностью - они тоже нужны, чтобы направлять людей по жизни, хранить свою народность. Но, время меняется и меняются люди, а установки зачастую остаются прежними. Сейчас Вы чувствуете, что эти установки мешают Вам жить и получать удовольствие от своей жизни, поэтому начните работать над ними. Меняйте их и вместе с ними, меняйте отношение к себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Также стоит подумать - почему есть потребность в сильном и обеспеченном мужчине - когда эта потребность появилась, что привело к ней? Для этого нужно исследовать отношения внутри семьи, между родителями и отношение со стороны родителей к Вам. Что Вам может дать этот обеспеченый и сильный мужчина - какое чувство? Именно это чувство и нужно разобрать - оно внутри Вас, оно Ваше - чувство защищенности? безопасности? Даст ли это мужчина на самом деле или всё-таки нужно строить этот базис внутри себя?
Трофимчук Надежда
Психотерапевт
г. Брест
Системная семейная терапия
Эйрин, здравствуйте.Вы оказались в непростой ситуации, которая вызывает в душе внутренний конфликт. С одной стороны - это пробуждённая сексуальность, влечение, страсть, жажда комфорта и свободы, с другой - это нравственные ценности и СОВЕСТЬ. Очень важно, чтобы вы, перед началом любых отношений с другим человеком, понимали: 1) Никого и никогда нельзя использовать, как вещь. Отношения - это всегда ответственность перед друг другом. Даже если партнёр согласен, думайте за двоих. В каждом из нас есть человеческое достоинство и никто не должен стать объектом для манипуляций. 2) Нельзя за счёт отношений с другим человеком покрывать свои дефициты (материальные, психологические или духовные). Это неизбежно приводит к напряжению, опустошению и разрыву. 3) Ваше воспитание в семье и в культуре подарило Вам огромную ценность - целомудрие. На него прошла мода только во внешнем "цивилизованном" мире, где развращение - норма, а девственность - товар. Но если Вы хотите в будущем крепкую, здоровую семью, попробуйте сохранить ваше сокровище для того, единственного, которого полюбите от всего сердца и вручите ему свою жизнь. Этот подарок он оценит и пронесёт сквозь десятилетия. 4) С духовной точки зрения, вы сейчас проходите испытание (а точнее искушение). Если Вы сможете здраво рассуждать в сложившейся ситуации и контролировать свои импульсивные поступки, то у вас есть возможность выйти из этой ловушки почти без потерь. В другом случае с течением жизни вам будет стыдно, больно и горько вспоминать этот период своей жизни. Ведь человек, который приравнял себя к товару или вещи, наносит сильную рану своей душе и открывает дверь в свою жизнь очень разрушительным силам. За вас сейчас идёт борьба. Сделайте правильный выбор. С уважением
Трофимчук Надежда Георгиевна