Параноя из-за школы - консультация психолога

Я часто пропускаю школы, потому что я боюсь туда идти, не из-за одноклассников, не из-за учёбы и даже не из-за учителей. Я просто не знаю зачем мне это нужно.
Я не вижу смысла туда ходить, хотя я хочу поступить лучший вуз странный, я отлично учусь, но на уроках мне страшно, просто я не могу находиться в классе. Я делаю всё на автомате.
Мне стало снится больше снов которые имеют большой смысл.
Меня это уже пугает. И я не знаю как справиться с дипрессией, я тупо лежу на диване и не хочу ничего делать никакую работу  ничего.
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Добрый вечер, Мишель. Хотелось бы уточнить, какой вопрос вы хотели бы задать психологу, описав свою ситуацию? В вашем сообщении не указано сколько вам лет, можно только предположить, что вы учитесь в старшей школе или заканчиваете среднюю. Какие события, возможно, сопутствовали тому состоянию в котором сейчас вы находитесь? В первой части своего сообщения вы акцентируете на боязни школы, а во втором на депрессии... Депрессия - как следствие вашей боязни школы или наоборот, сначала началась депрессии и из-за этого нежелания учиться? Вероятно ваша проблема уже "назрела" и требует срочного разрешения,но скорее всего разбираться необходимо не через переписку, а в непосредственной работе с психологом.