Плохая стрессоустойчивость - консультация психолога

Здравствуйте, у меня на протяжении всей жизни такая проблема, что я очень сильно из-за всего переживаю, любое происшествие становится трагедией, не умею нормально справляться с эмоции, не знаю, куда их направлять и что делать со всем негативом от ситуации. Подскажите, что можно с этим поделать, пожалуйста.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Дмитрий
Дмитрий!
Стань сам себе психологом. Тебе уже не мало лет. Пора уже повзрослеть.
Читай работу Эрика Берне. Узнаешь, что в каждом человеке одновременно присутствуют три структуры: "Родитель", "Дитя" и "Взрослый". Формирование "Взрослого" начинается с 5-6 лет. И главное свойство "Взрослого"-это умение взять на себя ответственность.
Далее. Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Помни изречение Козьмы Пруткова: " Хочешь быть счастливым, будь им!" Заодно узнай, кто такой Козьма Прутков. Писатель? Мудрец? Или персонаж? Чем шире будет твой кругозор, тем увереннее будешь чувствовать себя в этом лучшем из миров. Тренируйтесь в остроумии.
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дмитрий
Дмитрий, скорее всего вы относитесь к людям с высокочувствительной психикой. Они очень эмоциональны от природы, и также от природы очень пугливы. И вы правильно заметили, что свои эмоции нужно направлять. Куда? Точно не вовнутрь. Попробуйте поменять фокус с себя на других людей. Попробуйте отслеживать свои мысли. Запишитесь на курсы актерского мастерства или в художественную студию, где вы сможете через художественные средства выражать свои эмоции. Рассматривайте художественные альбомы и смотрите хорошие фильмы.
Еще хорошо помогает волонтерство - помощь тем, кому тяжелее.
И помните - высокая эмоциональность - это редкий дар, особенно для мужчин. В ваших силах развить этот дар во что-то большее, что будет приносить пользу людям.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дмитрий
Выдерживать и быть поустойчивее эффективнее всего помогает личная терапия. Все эти вопросы могут служить запросом для психотерапии, можно, конечно, почитать литературу, но не уверенна, что будет результат, потому что понять на уровне разума - это одно, но перенести все это на свою эмоциональную жизнь - другое.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)