помогите, пожалуйста - консультация психолога

мне очень плохо в моральном плане. я все больше и больше задумываюсь о своей смерти. дело в том, что я долгое время пларировала вместе с подругой встетиться, ибо живем мы в разных и очень отдаленных городах друг от друга. мы долго планировали что да как будет. мне 18 лет, я живу с родителями, поэтому я как их ребенок спросила, как считают по этому поводу они. мама была против, как и папа. все упиралось в то, что мама не хочет меня пускать куда-то, ибо не знает где я, что я, с кем я, хорошо ли я кушаю и прочее. она приводила много примеров, что людей похищали и сдавали в рабство. я сказала подруге, что не могу поехать. в ответ через некотрое время я вижу, что она нписала, что я предатель. я знаю, что раньше предателей отправляли на казнь, что мне как раз и хочется сделать. я виню себя в том, что не могу поехать, что не смогу обнять своегт друга. вы скажите, что жизнь еще впереди... но как мне жить? мне больно внутри. сердце просто разбито. мне больно не только из-за сказанных ей слов, но и из-за того, что меня никто не поддержал. я чувствую себя ненужной. я не хочу до конца своих дней жить с виной и с родителями. мама в момень разговора сказала, что мне дороже друзья, а не они с папой. а подруга назвала претельницей. как же мне хочется... я могу надеиться только на вас... помогите... я не хочу винить себя... мне в то же время хочется сдохнуть, но в то же время жить... я всегда была правильной, поэтому не могла просто так уехать не сказать родителям ни слова. причем не навсегда уехать, а как в поездку на неделю... в итоге я не еду. разбито сердце.
Матюшева Янина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Добрый день, Маргарита! Очень сочувствую Вам! Вы оказались между двух огней - с одной стороны мама, с другой стороны - подруга. И не один, ни другой не сочли нужным услышать Вас и Ваши потребности, а сфокусировались на своих.
С одной стороны, Вы живете в определенных условиях - с родителями. У Вас есть свой доход ,чтобы оплатить поездку, или ее оплачивать должны были родители? С другой - Ваша мама, если я правильно поняла, очень сильно тревожится за Вас. Подруга в курсе Ваших жизненных обстоятельств? Как, на Ваш взгляд, в дружеских отношениях люди должны учитывать то, в каких условиях находится их друг и корректировать свои пожеланиятребования исходя из этого.
Я не очень понимаю, в чем Ваша вина? Если уж говорить в терминах предательства, то выбирать, кого предать - маму или подругу, более чем не просто. В любом случае остаешься предателем. Как тогда быть?
Вообще жизнь меняется очень быстро. Планы могут не сбыться, появятся новые обстоятельства или изменятся приоритеты. Так бывает. И что, каждый раз - предатель? Для меня это странновато. Как будто я должна во что бы то ни стало, ценой своей жизни соответствовать ожиданиям подруги. А как же мои потребности и желания?
мне больно не только из-за сказанных ей слов, но и из-за того, что меня никто не поддержал.
очень Вам сочувствую, это очень непросто.
я не хочу до конца своих дней жить с виной и с родителями.
Пока Вы ребенок, Вам приходится жить по правилам родителей. И тогда Вы чувствуете себя виноватой, если их не соблюдаете, или когда они считают, что Вы делаете что-то не то. Когда человек становится взрослым, он может сам устанавливать свои правила, решать, подходят ли ему правила других (родителей, друзей и пр.)