Помогите разобраться - консультация психолога

Помогите разобраться с парнем
Моя ситуация  такова, начали встречаться  с парнем  почти год вместе,все было хорошо.
Я не могу разобраться  с тем, что-то он ко мне испытывает, дорожит ли мной или ему удобно со мной, может  быть  он использует меня в своих целях. Можно ли вообще дальше что то с ним строить ?
У меня с прошлым не очень так и светло , да и у него не очень. Но я понимаю что у девушки прошлое в 2 раза зашкварнее , чем у пацанов.
Суть в том парень хочет что бы было все по его. Я и так все делаю для него , да он мне нравится я хочу с ним дальше быть , не представляю  себе свою жизнь без него как будто  это больная любовь ,но я не могу сказать сама себе  что его люблю . Когда начинаем ругаться  он мне вспоминает прошлое , говорит какая я плохая. Начинаю задавать ему вопросы - зачем тогда тебе такая плохая?  ,- для чего ты со мной тогда ?. Он уходит от ответов ,начинает говорит - ты меня задолбала, -не мешай мн" и т.д. Говорит собирай вещи если что то не устраивает , ты мне надоела.  Говорит мне по*** на тебя.Но когда остынет он со мной как не в чем не бывало. Это было пару раз за пол года такие ссоры что он меня выгонял, но они стали все чаще и чаще из-за  пустяков. Или он специально говорит так что бы избавиться  от меня уже .
Я просто хочу понять что он испытывает ко мне , хочет ли он со мной быть , сам он не хочет говорить или это игра у него такая .
Я рассказала очень кратко , я не могу передать все разговоры что бы вы еще больше поняли ...
Матюшева Янина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Анастасия писал(а): Помогите разобраться с парнем
Моя ситуация такова, начали встречаться с парнем почти год вместе,все было хорошо.
Я не могу разобраться с тем, что-то он ко мне испытывает, дорожит ли мной или ему удобно со мной, может быть он использует меня в своих целях. Можно ли вообще дальше что то с ним строить ?
Суть в том парень хочет что бы было все по его. Я и так все делаю для него , да он мне нравится я хочу с ним дальше быть , не представляю себе свою жизнь без него как будто это больная любовь ,но я не могу сказать сама себе что его люблю . Когда начинаем ругаться он мне вспоминает прошлое , говорит какая я плохая. Начинаю задавать ему вопросы — зачем тогда тебе такая плохая? ,- для чего ты со мной тогда ?. Он уходит от ответов ,начинает говорит — ты меня задолбала, -не мешай мн» и т.д. Говорит собирай вещи если что то не устраивает , ты мне надоела. Говорит мне по*** на тебя.Но когда остынет он со мной как не в чем не бывало. Это было пару раз за пол года такие ссоры что он меня выгонял, но они стали все чаще и чаще из-за пустяков. Или он специально говорит так что бы избавиться от меня уже .
Я рассказала очень кратко , я не могу передать все разговоры что бы вы еще больше поняли …
Привет, Анастасия! Довольно трудно понять, что у другого в голове, практически невозможно. В своей-то непросто разобраться, а в чужой и подавно. Мне кажется, важнее понять, что происходит с Вами, как Вы переживаете такие вспышки с его стороны, насколько для Вас приемлемо слышать в свой адрес "он мне вспоминает прошлое , говорит какая я плохая" и "мне по*** на тебя", а потом, насколько я поняла, без извинений, делать вид, что все нормально. И так периодически.
Тут важнее понять не "что он испытывает ко мне , хочет ли он со мной быть", а чего хотите Вы, что Вы испытываете к нему. И если не любовь, то что?
да он мне нравится я хочу с ним дальше быть , не представляю себе свою жизнь без него как будто это больная любовь
интересно, что Вы получаете от такой больной любви?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Думаю внутри себя Вы понимаете - что эти отношения вовсе не любовь - это эмоциональная зависимость. Вы чувсвтуете себя слабой, хотите, чтобы Вас защитили, прячетесь за него, делаете его центром своей жизни, подчиняясь ему, отказываясь от себя и своей жизни - но - что получаете в итоге - зависимость, тирана рядом с собой, унижения и оскорбления, принебрежение, НО - всё равно остаетесь рядом,а значит показываете и себе и ему, что Вы готовы принимать и дальше такое отношение к себе. Источник внутри Вас - Вы не чувствуете себя сильной, уверенной в себе, не чувствуете, что способны защитить себя, помочь сами себе, не любите сами себя - именно с этим и нужно разбираться. Вы понимаете, что в отношениях происходят плохие вещи, что отношения нездоровые - НО - почему бездействуете? Почему не спасаете сами себя? Почему не сформировалось уважение и любовь к себе? Почему боитесь вырвать себя из этих отношений? Потому, что отказывались от себя, сделали его частью себя и теперь боитесь потерять всю себя без остатка, остаться без него - это остаться наедине с собой и это пугает Вас. Вот с этим и нужно разбираться. Никто не скажет Вам - бросать его или оставаться с ним - это будет только Ваше решение, у которого будет своя цена и Вы платите своей жизнью. Стоит ли это того, или выход в том, чтобы найти в себе силы и собрать саму себя, избавляясь от этой зависимости, разрешая себе начать жить?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анастасия
Пользователь
Здравствуйте, дело в том что у меня самооценка занижена, вроде не уродка.Но все равно самооценка из 10 у меня 4.
А из-за чего у меня самооценка занижена так вот:в прошлом я не думала головой да и лет было мало. Мы пили алкоголь,компания дурная, в итоге там был парень с которым я переспала и потеряла девственность. После этого мы с мальчиком контактировали пару раз , но дело в том что он спал со мной и одновременно был с девушкой ( я не знала, что у него есть девушка). После этого мы опять же пили алкоголь , компания и я переспола с другим. После это опять же компания, алкоголь и вот ситуация такая что вот этот мальчик с которым я сейчас в отношениях он был там и я переспала с ним. После этого мы контактировали несколько раз, он тоже был с девушкой(тут я тоже не знала что есть девушка). Прошло какое-то время и все начали узнавать что я была с тем и с тем , начали называть шл***... Но тут тоже есть один нюанс, когда переспала с ним я его зацепила как он сказал, но он встречался всю жизнь только с девственницами, а тут я не дест. Поэтому он и не хотел со мной быть , прошло какое-то время сказал искать девственниц это бессмысленно. И он начал встречаться со мной.
У меня нет друзей и подруг, мне не кому рассказывать. Поэтому я боюсь оказаться одна сама собой.
Этот человек сказал с самого начала отношений что хочет серьёзных отношений прямо глядя в глаза,а когда лежали вместе, сказал что после отношений прошлых ( он был в отношениях 5лет) он закрылся в себе и был как камень, после появления меня сказал "я как айсберг, а ты огонь который потихоньку растапливает этот айсберг". Я ему доверилась полностью. Хотя в моих прошлых отношениях мне изменили и я не могу доверять до конца. Зная его прошлые отношения он тоже изменял, по этому у меня возникает вопрос внутри меня что "вдруг он мне изменил" хотя не давал прям таких поводов. И из-за таких моментов мы можем поссориться.
Не хочу терять его из-за того что он знает меня какая я есть , но этим пользуется (упрекает этим)