Помогите , стою на перепутье :) - консультация психолога

всем доброго времени суток. Меня зовут Олег , 22 года. Большую часть осознанной жизни, считал себя самым сильным человеком, в плане психологической составляющей, да и в целом касаемо всех вопросов, сталкивающихся со мной в течении моей жизни. Поскольку в определенном моменте, при работе с собой, осознал одну важную истину нашей жизни, что: все в голове. Все проблемы, которые вас могут останавливать и приносить дискомфорт , только потому, что вы сами им позволяете так воздействовать на них . Поняв это , я легко Шагал по жизни , проблемы если и были, всегда находил способ их победить . Но. Никогда не сталкивался с сильной любовью к другому человеку. Вкратце: познакомился с девушкой. Ради неё устроился на работу, первое время все чудесно, момент за моментом. В силу своего характера , видимо никто не идеален, не помню из за чего, но мы перестали общаться. Из за чего написал ей сообщение, где говорил, что она мне нравится больше чем друг. И весь последующий день избегал ее на работе, а ближе к вечеру она сама ко мне подошла и спросила почему я с ней не общаюсь , из за того сообщения ? Так она просто не успела утром ответить. По итогу все хорошо. Вот мы снова идеально общаемся . Время идёт , благодаря своим характерам . Мы то дружим то не дружим. В моменте , однажды , она сказала мне, что не хочет серьезных отношений. Хорошо, у неё, как и у меня . Тяжёлая судьба была в своё время . Время шло дальше . В плане отношений, я странный человек , у меня их никогда не было. И я этим оправдываю многие вещи. Из за чего мы ссорились. Пока писал , понял, что это лишнее , просто пересказываю, что было. Но для вас, кто мне помогает. Немножко поможет понять, кто я такой :)
проблема в следующем: в очередной раз я накуролесил. Она меня везде заблокировала. Я в свою очередь решил уволиться и отличным решением нашёл самоизолироваться на время, дома, в компании интернета и компьютерных игр. Чтобы ее забыть. Но прошёл месяц . Спустя месяц полного бездельничества , то есть просто сидения за компьютером без какого либо развития что интеллектуального, что спортивного. Пришёл к выводу , что не помогло ни на ёту. Я все ещё безумно ее люблю. Все мысли только о ней. Так люблю что аж злюсь , что я не с ней, Как того сам обещал. Но я у нее в блоке, она не пишет совсем. В Инстаграмме показывает, что все у неё чудесно . И меня так сильно к ней тянет . Что я хочу бросить все свои глупые мысли забыть ее и вернутся вновь обратно , к ней , на работу и попробовать вновь, поскольку она для меня идеальный человек.  И мне порой не верится, что такое возможно, что такая любовь может быть безответной. Что такая любовь способна проиграть, не добиться своего. Но и в тоже время, понимаю, что вполне возможно , что вот , правда на поверхности, как правило - правда на поверхности. Что я ей не нужен от слова совсем. Что это любовь просто долбится в ворота, которые никогда не откроются. В конце конце, если любишь - отпусти; как говорят. и в этом вся моя проблема , я не знаю что мне делать с этим . Понимаю, что все проблемы в голове. Что в таких ситуациях надо обращаться к интуиции и поступать по наитию. Что если большая часть меня хочет вернутся к ней и так подсказывает мое сознание, что это будет правильно . Значит так оно и есть . Но я в этом неопытен, по этому спрашиваю вашего мудрого совета или не мудрого:) важно просто совета .
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Олег
Олег, здравствуйте. Вы сообщаете, что сильный человек, но что это значит, хочется узнать в чем сильный? С кем вы живете с родителями или отдельно? Вы можете себе позволить не работать месяц. Чем оплачиваете свое проживание? Вы пишите, что вы странны (это ваше мнение), чем это обусловлено тем, что у вас не было отношений с девушками?
Олег
Пользователь
Да и вообще там очень сложная и долгая история тянувшиеся четыре месяца) где много странных вещей как с ее стороны так и с моей. Но вопрос остается неизменным, что делать)) Ибо хочется быть самым сильным, но по итогу качусь в никуда, кажется будто тут не хватает одного компонента - это алкоголь. Тогда была бы идеальная картинка:) Да и в конце концов, многое пониманию, но ничего не делаю. Даже не стараюсь что то делать. "само прийдет". Если не вернуться к ней. То продолжить жить красочной жизнью. Но без не могу. Тяжело и не понятно. Из за того, что очень много думаю. И во многом понимаю. Что на все мои вопросы есть простые ответы. Хочешь - действуй. Понимаешь, что не хорошая ситуация вокруг - поменяй. Но мне начинает казаться, будто это смахивает на какую то депрессию. Хотя я этого не вижу. Но проблема бездействия остается. Не знаю, могу бесконечно так рассуждать. Надо остановится и услышать чье нибудь мнение.
Олег
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Сильный в плане жизненной позиции. Сильный в плане внутреннего стержня. То есть принятий решений и прочее. Живу отдельно. Могу позволить жить без работы месяцами. Странный, неважное определение) аж неловко. Перефразирую: не опытный, то есть не понимаю, как поступить лучше, по итогу делаю как вижу или не делаю вовсе. В конце концов не опытный вплане сексуального характера. Не знаю , когда могу позволить себе обнять поцеловать, взять за руку. Для меня вообще кого то обнять, нелегкая задача, нет такой привычки, что ли, если быть честным)
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Олег
Здравствуйте, Олег. Что именно ответила девушка на Ваше сообщение о том, что нравится Вам больше, чем друг? У Вас были отношения в итоге как в паре хотя бы какой-то период времени или всегда всё было как-то неопределённо? Как именно Вы «накуролесили»?
Месяц — слишком маленький срок, чтобы забыть человека, особенно, если чувства сильные. Так же Вы избрали не совсем верную тактику — бездействие рождает много свободного времени, на протяжении которого можно страдать по прошлому и мысленно всё время возвращаться к бывшей любви. После расставания наоборот следует наполнить жизнь событиями максимально, чтобы не было даже минута возвращаться мыслями к тому, что было...
Однако если Вы чувствуете, что эта девушка действительно та самая, если она запала Вам в сердце, то глупо будет не попробовать ещё раз. К сожалению, из Вашего сообщения не очень понятно, какая она. Какие у неё интересы, ценности? Чего она хочет от отношений, от мужчины? От этого будет зависеть, как именно лучше Вам попытаться возобновить с ней отношения. Можете ответить на все эти вопросы в общих чертах здесь или же можем более подробно обсудить каждую деталь на личной консультации :)
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Олег
Олег, как можно жить месяцами без доходов? Понимаю, что вы посещаете и спортивный зал? С каких доходов? Вероятно, спортзал нужен для того, что бы демонстрировать вашу физическую силу? Не понимаю как идеальная картинка связана с алкоголем?
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Олег
Здравствуйте, Олег. Попробуйте проводить с девушкой больше времени, отдыхайте, играйте вместе, задавайте ей вопросы, чтобы ее лучше узнать. Получайте свой первый опыт отношений. Не позвольте своим фантазиям о том, какой она человек, закрыть ее реальный образ. Ключ развития отношений в знаниях того человека, с которым они развиваются, а не в фантазиях о том, какой он и что он хочет. При необходимости, обращайтесь. Консультирую онлайн
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Девушка с вами общалась, но вы "накуралесили" и она вас везде заблокировала. Как именно вы накуралесили? Без деталей сложно что-то советовать. Вы влюблены, но, как вы сами написали вначале, восприятие окружающей действительности происходит в вашей голове, и то, что кажется любовью вам, может не казаться другому человеку. Конечно, в идеале, стоит обясниться с ней, однако вы боитесь показаться неопытным, боитесь отказа и разочарования. вы мучаетесь, не решаетесь её потревожить, уважаете её границы, не пытаетесь выйти с ней на контакт, раз вы в блоке. В любом случае, изоляция и попытка уйти от реальности не пошли вам на пользу. Я вижу два варианта, либо девушка хочет и провоцирует вас на более активные действия в реальной жизни, либо она действительно не хочет общаться. Чтобы это понять, нужно понимать, как вы попали в блок. Стоит разобраться. Любые отношения это опыт, даже те, которые не сложились, дают какие-то ощущения и возможность что то менять в дальнейшем.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Олег!
Что именно произошло у Вас в отношениях? Как Вы показывали девушке свою любовь? Если Вы хотите доказать девушке свою любовь, то важно делать это на действиях, на поступках, а не на словах. Девушке важно видеть поступки, ухаживание, внимание по отношению к ней, тогда она будет думать о Вас уже совсем по-другому. Но, если она чего-то не получает, то она не будет серьезно настроена по отношению к Вам. И Вам важно проговорить эти моменты, спросить девушку, какими она хочет видеть отношения с Вами, какими Вы видите отношения с ней, что Вы друг от друга хотите. Разговаривайте друг с другом, решайте вопросы, конфликты, недопонимания по-взрослому, а не с помощью обиды и молчания. Обиды накапливаются и их не нужно держать в себе, нужно проговаривать.
"проблема в следующем: в очередной раз я накуролесил."
Важно понимать, что именно произошло у Вас в отношениях, что Вы сделали такого, что девушка Вас заблокировала. Если Вы хотите быть с ней, то важно Вам извиниться перед девушкой за свой поступков, сказать ей, почему Вы так поступили и в следующий раз не поступать также. Даже, если Вы заблокированы у девушке, то всегда можно найти возможность создать новую страницу, купить сим-карту и написать ей сообщение, можно даже через сообщение назначить встречу, можно подождать ее возле дома, у работы с подарком. Вы ничего не теряете, если проявите активные действия.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Сейчас девушка на эмоциях, Вы поссорились. Если делать первый шаг, то только Вам, как мужчине. Инстаграм, социальные сети - это видимость, не создавайте иллюзий, а начинайте действовать, а уже после того, как сделаете шаг, тогда и будет результат, если она захочет быть вместе с Вами, то Вы будете вместе, но нужно решить те недопонимания, которые и привели к такому расставанию. Если девушка не хочет быть с Вами, тогда здесь уже Вам нужно переключить свое внимание на работу, на саморазвитие, тот же спорт, дома сидеть и играть в компьютерные игры не поможет. Сейчас девушка обиделась, либо думает, как быть дальше. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Эта Ваша первая серьезная ссора?
Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Поговорите с девушкой, купите красивый букет цветов, коробку конфет или что-то сами из подарка придумайте, только Вы знаете, что нравится девушке. Попробуйте при разговоре использовать с девушкой метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о ней. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздала?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с девушкой и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите. Взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Сазонов Андрей
Психолог
г. Смоленск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Олег
Прежде всего, хотелось бы получить более подробную информацию о Вас.Чем занимаетесь, чем увлекаетесь, с кем живете, ваше образование, протестировать Вас как личность. В данном случае меня интересует вопрос акцентуации характера, думаю,проблема здесь. И уже на основе этого делать какие-то выводы. Поскольку Вы пишите очень сумбурно, на эмоциях, не совсем все понятно: кем Вы работаете, кем работает ваша девушка, о каких косяках Вы пишите? Из-за чего Вы часто расстаетесь?